De Tomaso. История автомобилей по годам, марка De Tomaso.
1994
1993
1972
1971
1967
1965
De Tomaso
— Черт возьми, как же хороша, особенно в голубом. Это лучшие формы тех лет, без преувеличения. Не сравнятся даже мусклкары.
De Tomaso
— 4,9-метровый седан Deauville стал для компании De Tomaso не только одной из редких переднемоторных моделей ( второй такой было одноплатформенное купе Longchamp), еще и с большим трехобъемным кузовом, но и единственной 4-дверной моделью, выпускаемой серийно.
De Tomaso
— Остается загадкой, кто создал кузов модели Vallelunga. Алехандро де Томазо настаивал на своем авторстве, но эксперты ставят этот факт под сомнение. Двигатель, доставшийся автомобилю от Форд Корсар, был форсирован в Италии до мощности 102 л.с.
De Tomaso
— На мой взгляд мангуста красивее, хотя они обе довольно симпатичны. А насчет формы кузова, дак это дань тогдашней моде, многие строили подобного вида машины.
De Tomaso
— Автомобиль очень симпатичный и, на мой взгляд, лучше тех же мускулкаров. Но мне она больше нравится в чёрном (мне кажется, что те фары ей идут больше).
De Tomaso
— Продержавшийся в производстве два с лишним десятилетия, De Tomaso Pantera - самый примечательный автомобиль, прочно закрепивший за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT. Золотой период пришёлся на начало 70-х, когда первая версия Пантеры пользовалась популярностью в США (спасибо Форду). Напротив — заключительные версии, имеющие более брутальный дизайн, в начале 90-х уже считались экзотикой.
De Tomaso
— Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
De Tomaso
— Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо. Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.