Логин: Пароль:

De Tomaso. История автомобилей по годам, марка De Tomaso.

Включены подборы, для бренда De Tomaso.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей De Tomaso.
   1994
1994 De Tomaso Guara Barchetta = 267 км/ч. 304 л.с. 4.3 сек.
    
1994 De Tomaso Guara Coupe = 262 км/ч. 304 л.с. 4.8 сек.
   1993
1993 De Tomaso Pantera SI Targa by Pavesi = 259 км/ч. 305 л.с. 5.5 сек.
   1972
1972 De Tomaso Longchamp = 240 км/ч. 330 л.с. 6 сек.
    
1972 De Tomaso Pantera GTS = 280 км/ч. 350 л.с. 5.9 сек.
   1971
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
    
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
   1967
1967 De Tomaso Mangusta = 249 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
   1965
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia = 202 км/ч. 105 л.с. 7 сек.
De Tomaso
— Продержавшийся в производстве два с лишним десятилетия, De Tomaso Pantera - самый примечательный автомобиль, прочно закрепивший за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT. Золотой период пришёлся на начало 70-х, когда первая версия Пантеры пользовалась популярностью в США (спасибо Форду). Напротив — заключительные версии, имеющие более брутальный дизайн, в начале 90-х уже считались экзотикой.
De Tomaso
— Автомобиль очень симпатичный и, на мой взгляд, лучше тех же мускулкаров. Но мне она больше нравится в чёрном (мне кажется, что те фары ей идут больше).
De Tomaso
— На мой взгляд мангуста красивее, хотя они обе довольно симпатичны. А насчет формы кузова, дак это дань тогдашней моде, многие строили подобного вида машины.
De Tomaso
— Может буду и не прав, но на 260 000$ можно купить гораздо более быстрый, красивый и роскошный спорткар. Но тут уже дело в редкости и эксклюзивности самого авто...
De Tomaso
— В начале своей долгой и счастливой жизни Pantera действительно была самобытна, но после всех рестайлингов без радикального изменения в итоге пришла к чему-то среднему между Феррари и Ламбо. Хотя выглядит красивее, чем в ранних версиях, за счёт скругленных линий и более тяжеловесного и пропорционального задка. А что касается конкретно этой машины, то немалая часть её привлекательности - кузов тарга и стильный голубой цвет, за которые нужно благодарить стороннего коачбилдера.
De Tomaso
— Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
De Tomaso
— Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо.
Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
De Tomaso
— Она же, первая модель, предназначенная не только для автосоревнований, но и для коммерческого использования. Как заметно по внешности, первая настоящая Vallelunga 1964 года показана на последних снимках, а на первых - реплика более поздней версии 1965 года из конца 80-х.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777