— Дизайн простенький на первый взгляд, но цепляет! Мне очень нравится. Хотя с производством испанцы могут не сладить... контролировать их надо! ))
GTA
— Сменили цвет, и авто уже смотрится не так пластмассово, как было раньше. Еще бы они успехов на треке достигли определенных, было бы прекрасно. Импонируют мне подобные новички в автопроме.
GTA
— Все-таки он стал лучше, по сравнению с первой генерацией. Как-то по-серьезней выглядеть стал. Но вот цена... Мне кажется она завышена, ибо за такие деньги можно купить более симпатичный Кёнигзег, например.
GTA
— Ну вот испанцы могут, если хотят. Очень хорошая машина, конкуренты должны её бояться. Единственный минус машины, в элементе дизайна: корма слишком выпуклая.
GTA
— По моему это самый красивый автомобиль, сделаный в Испании. И многие знают, что кроме Сеата у них почти нет авто-заводов, а суперкары типа ГТА и Трамонтана - большая редкость. Насчет эволюции - она удалась во всех планах, стала красивей, мощней и серьезнее.
GTA
— А мне нравится, агрессивный дизайн. Карбоновые вставки добавляют изюминку. Получилось хорошо, хотя несколько грубо по сравнению с предыдущей версией. Неплохая альтернатива Пагани и Кёнигсеггу.
GTA
— А по мне, дизайн у Spano далеко не простой. Дизайн скорее замысловатый. Перед из за своих решёток очень схож с разными Lamborghini. Даже есть намёк о Gallardo LP 560-4.
GTA
— Многим авто-энтузиастам не даёт покоя успех гиперкаров от маленькой фирмы шведского барона. Такими энтузиастами и создана испанская GTA, производящая автомобили по тому же рецепту: мощные среднемоторные машины с доработанным двигателем родом из Америки. В данном случае это V10 от Viper, который в ходе эволюции превратился в собственный битурбированый мотор, главную фишку модели Spano. Другая фишка - интересная внешность, также эволюционирующая.