— Клёвый аппарат! Я люблю продукцию этой компании. Но сегодня на автосалоне в Женеве я видел нечто более крутое!!! На базе этого аппарата!
KTM
— Нет, все-таки наличие пары, другой оранжевых (или любого другого цвета) полос или деталей в экстерьере делает автомобиль привлекательнее абсолютно черного варианта. Не всем идет монотонный окрас, далеко не всем.
KTM
— Чисто для трека я бы предпочел его Порше 911 ГТ3 и его модификациям. Он уже создан трековым, а не переделан из гражданского авто. Вес тоже играет на трассе большое значение.
KTM
— Если это тюнинг, почему пометки нет? А машина понравилась, жаль только, что даже в доработке характеристики не дотягивают до лидеров в этом классе.
KTM
— Не давно смотрел выпуск top gear где обозревали данный авто. Малоориентированный на клиента аппарат. Этот автомобиль породила компания,которая выпускает мото. Не их стезя так сказать!
KTM
— Не сказать чтобы австрийский КТМ о четырёх колёсах нуждался в тюнинге - его покупают как "игрушку" для получения удовольствия от вождения на гоночном треке, - но если кому-то возможностей стандартного X-Bow покажется недостаточно, то специалисты из немецкой тюнинговой конторы Wimmer Rennsporttechnik рады стараться. И в первую очередь добавляют ему свирепости: 435 л.с. - совсем другая категория, и характер трек-кара преображается коренным образом.
KTM
— Если уж это трек-кар, то будьте добры и тюнингованный Ариэль Атом сюда же добавить, либо уберите этот КТМ отсюда. Что за исключение из правил, или чья-то очередная прихоть?
KTM
— В чем - то , он , все - таки , прав . Мне , например , KTM X-Bow , какого - то ракообразного напоминает , с шипастым корпусом и клешнями .