Laraki. История автомобилей по годам, марка Laraki.
2013
2005
Laraki
— Авто отличный.Правда интерьер простенький, но зато берет экстерьером, 1750 кобыл под капотом на спортивном бензине, но самое крутое - это его звук. Я лучше не слышал...громкий, басовитый, аж мурашки по коже.
Laraki
— Что-то в этом дизайне есть. Какой-то мультяшный супергерой ездил на чем-то похожем. На мой взгляд не хватает антикрыла, а что касается характеристик, так вполне нормально, учитывая небольшой опыт создателей.
Laraki
— Дебютный суперкар никому не известной в начале нулевых годов компании. И, как обычно бывает в таких случаях, - "первый блин комом". Точнее, таких "блинов", т.е. прототипов Fulgura было несколько, каждый отличающийся от другого. На этой странице, скорее всего, финальный, готовый к мелкой серии прототип. Но, несмотря на статус "первого африканского суперкара", а также "первого арабского суперкара", сенсации, увы, не произошло. Что только раззадорило настырных марокканцев...
Laraki
— Это первый африканский суперкар. Место сборки: Касабланка, Марокко. Первый концепт Лараки был выставлен на Женевском автосалоне еще в 2002 году. А это уже несколько видоизмененный вариант 2005 года. Для первого Марокканского суперкара он довольно неплох.
Laraki
— Машина получилась очень даже ничего. Понравился дизайн, но вот по моему с задней частью перебор вышел. Уж больно большая решетка и слегка напоминает Пагани. Но в целом он мне понравился, жаль характеристики не известны.
Laraki
— Мда товарищи африканцы, можете. Только вот зачем в нашу страну ездить учиться в рудн, если такие авто создаете, всю Русь заполонили. Хочется увидеть хоть одного негра инженера или технаря, который проектировал этот автомобиль.