— Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
Honda
— Идеологически это скорее соперник GT-R, но сейчас уже далеко позади последнего. Но все равно автомобиль хорош. Очень запоминающаяся внешность и отличная динамика при небольшой мощности.
Honda
— В течение девяностых Honda делала немало интересных машин - хот-хэтч Civic Type-R, почти спорткар Integra, настоящий спорткар S2000 и даже суперкар NSX. На этом фоне "обычное" переднеприводное купе Prelude ожидаемо потерялось. Да, спортивная внешность, да, вполне симпатичный и продвинутый интерьер. Но особой мощностью и быстротой автомобиль не обладал. Хотя главной фишкой модели было полноуправляемое шасси, но у Type SH не было и его.
Honda
— Даже упомянутая SiR не впечатляет. Передний привод, относительно слабенький мотор. Впихнули бы движок от S2000 в Прелюд, уже нормальный спорткар бы получился. А так - просто аналог Toyota Levin. Спортивный кузов, а по сути полное УГ. А какая из полноприводных Prelude была самой топовой?
Honda
— Я огромный сторонник большого объема и бешенного рева из прямотока, так что, продукция японского автопрома не вызывает во мн какой либо искры (за исключением R32-ого GT-R). Однако, сей пепе... Черт, я не могу назвать это чудо пепелацем, ну уж слишком он хорош. Я никогда не любил Цивик, никогда не любил даже Type R, но эта ракета просто поразила меня. Он напомнил мне формы Импрезы 2010-2012 (та что Стиха WRX), а новый обвес просто представить себе невозможно. Его распирает от крутости и технологичности. Этот Цивик просто бомба. Такая злая внешность, такой салон, этот божественный перед, эти 320 л.с... Я в шоке, от кого-кого, но от Civic я не ждал ничего подобного.
Honda
— Ух, красивый. Не переношу я все эти наклейки на гоночных авто - весь вид портят. Вот прототип - красота. Все эти заклепки, панели, карбон (если я не ошибаюсь). Только что это за плюсик в выхлопной?
Honda
— Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.
Honda
— Ну у Хонды есть NSХ...Тут они, я так предполагаю, стремились сделать что-то более бюджетное. Насколько я знаю этот двигатель и так подвергался множеству доработок. Однако "бюджетное" так и не получилось - цена для такого автомобиля, я думаю, всё равно высокая. Кто-нибудь стал бы его покупать? Лично я нет: он не красивый (если брать во внимание экстерьер) и за те же деньги можно было что-нибудь интереснее купить.