Wiesmann. История автомобилей по годам, марка Wiesmann.
2013
2011
2007
2003
Wiesmann
— Долго искал хоть что-нибудь привлекательное. Не нашел. Довольно неприятно видеть такой абсурд от фирмы, сделавшей прекрасный Roadster MF3.
Wiesmann
— А мне очень понравился дизайн. Салон конечно... ну он есть, вроде бы. По поводу срезанного зада, я не люблю спортивные автомобили с покатым задом. Это делает их горбатыми. Лучше когда он прямой или задранный, как у Корветта. Сильно срезанные мне тоже не нравятся. Здесь с задом перестарались конечно. Но профиль (если к заду не присматриваться), перед и сам зад(вид сзади) очень клёвые.
Wiesmann
— Люблю Вайсманны и Морганы. Особенно этот Вайсманн. Радует стилистическими различиями купэ и родстера.
Wiesmann
— Не знаю как вам, но по мне он как хот-род прилетевший из будущего но все равно крутая!
Wiesmann
— Для трек-кара слабовато, мне так кажется, ведь гражданские модели мощнее и быстрее, а должно быть наоборот, в идеале, опять же, мне так кажется.
Wiesmann
— Наконец! MF3, насколько я знаю, первый автомобиль Висманнов. Цена такая не только из-за характеристик, изысканности. Все автомобили этой компании собирают вручную и в ограниченной серии. Так что цена себя оправдывает!
Wiesmann
— А дизайн у Висманна очень оригинальный и красивый. Гармоничный сплав ретро и модерна. Красивее Моргана, который - чистое ретро.
Wiesmann
— Для полноценной трековой машины у неё слишком большой вес - 1 тонна для подобного рода авто это реально много. Килограмм 200 нужно было бы скинуть, и это как минимум.