Логин: Пароль:

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Toyota.
   2020
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
    
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
    
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
   2019
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
   2018
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
   2017
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
   2016
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
    
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
   2015
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
   2014
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
   2013
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
   2012
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
   2011
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
   2009
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
    
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
   2007
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
    
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
   2004
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
   2002
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
    
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
   2001
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
   1999
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
   1998
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
   1997
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
   1996
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
   1994
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
   1993
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
   1992
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1989
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.
Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777