Логин: Пароль:

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Toyota.
   2020
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
    
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
    
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
   2019
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
   2018
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
   2017
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
   2016
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
    
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
   2015
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
   2014
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
   2013
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
   2012
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
   2011
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
   2009
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
    
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
   2007
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
    
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
   2004
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
   2002
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
    
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
   2001
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
   1999
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
   1998
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
   1997
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
   1996
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
   1994
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
   1993
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
   1992
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1989
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota
— Есть сведения про спортивные достижения MR2 ( купе и родстер), MR2 Turbo и MR-S. MR2 GTS, про которую ты упомянул, или имеет также другое обозначение, либо осталась в стороне от моих поисков. Где она участвовала? Можно по самим состязаниям определиться.
Toyota
— Абсолютный эталон внедорожника для меня. LC200 как бы собрал в себе лучшие качества конкурентов: проходимость, управляемость, комфорт и надёжность. Конечно и в Круйзере можно найти недостатки: есть экономия на качественных материалах(но это ж не Рэндж-Ровер:), тормоза недостаточно мощны для такой тяжёлой машины, шумуизоляция(главная проблема всех японских машин).
Toyota
— Формой кузова автомобиль напомнил Mazda MX-5 RF (ND), такой же неуклюжий, даром что Тойота в два раза мощнее. Тойотовские стилисты, как и маздовские, так намудрили с дизайном, что аж тошно смотреть. Соплатформенный Z4 (G29) вышел намного удачнее (ну и пусть, что родстер, не суть). Вне сомнений, сравнения с легендарной Супрой 90-х не избежать, и нарекать этим именем мало похожую на неё новинку - это святотатство. Опять маркетинговые приёмчики? Доиграются!
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Эх наш любимый Крузер! Во всех качествах мне он нравится - цена отличная , максимальная скорость 200км/ч + с передним и задним приводом! Салон тоже идеален! Но больше всего мне нравится это - сам дизайн автомобиля!
Toyota
— Почти 20 лет Тойота не выпускала заднеприводные спорткары, оставив RWD уделом больших седанов и их турбо-версий. Celica так и вовсе под конец жизни полностью перешла на "хэтчбековский" передний. И вот наконец сотрудничество двух японских автогигантов дало то, чего многие ждали: спортивную заднеприводную купешку Toyota. Она же Subaru BRZ, но по духу это именно Тойота, прямой наследник легендарной АЕ86. И никаких новомодных турбин!
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Toyota
— Анонсировано третье поколение Toyota Century, самое важное техническое новшество которого - гибридная установка с 5,0-литровым V8 и электромотором. Таким образом, "второй" Century остался первым и единственным японским автомобилем с V12. Консервативный донельзя Toyota Century, словно памятник, с таким названием обязан служить своему хозяину целое столетие, не меньше. Учитывая репутацию производителя и исключительно ручную сборку, в сверхнадёжность седана ненароком поверишь.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777