Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Toyota.
   2020
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
    
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6.1 сек.
    
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
   2019
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
   2018
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
   2017
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
   2016
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
    
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
   2015
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
   2014
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
   2013
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
   2012
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
   2011
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
   2009
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
    
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
   2007
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
    
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
   2004
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
   2002
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
    
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
   2001
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
   1999
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
   1998
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
   1997
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
   1996
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
   1994
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
   1993
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
   1992
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1989
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota
— Стильно, круто, агрессивно, но... не знаю, не цепляют меня Камри. Никакие и ни в каком кузове. Новый Avalon TRD сильно зацепил, а Камри по сравнению с ним какая-то никакая.
Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Toyota
— Не нравится мне "Крузак". Какой-то гламурный дизайн, внедорожных качеств у него не очень уж много, да и за такие деньги хотелось бы, чтобы 2 с половиной тонны металла таскал бы движок по-мощнее. Для такой машины менее 300 кобыл почти ничто(((
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777