Логин: Пароль:

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Toyota.
   2020
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
    
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
    
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
   2019
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
   2018
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
   2017
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
   2016
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
    
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
   2015
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
   2014
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
   2013
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
   2012
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
   2011
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
   2009
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
    
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
   2007
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
    
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
   2004
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
   2002
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
    
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
   2001
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
   1999
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
   1998
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
   1997
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
   1996
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
   1994
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
   1993
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
   1992
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1989
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Toyota
— Не нравится мне "Крузак". Какой-то гламурный дизайн, внедорожных качеств у него не очень уж много, да и за такие деньги хотелось бы, чтобы 2 с половиной тонны металла таскал бы движок по-мощнее. Для такой машины менее 300 кобыл почти ничто(((
Toyota
— Супра крутая машинка. Она наверно самая популярная машина для тюнинга. Если модарнезировать то она просто летать будет. Обожаю её!
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Вполне сносно выглядит. Мощность двигателя, вероятно, дань традиции, как и дизайн))). Ну салон вполне себе роскошный на то время. Нет вездесущей кожи конечно. Но она не всем нравится. Тут вероятно можно было выбирать доп опции, включая и кожаный салон. Есть ещё более крутой вариант - Toyota Century Royal
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Toyota
— Самая любимая Селика, несмотря на деградацию по сравнению с предыдущими поколениями. Сразу вспоминается старый добрый NFS Underground - для меня символом этой игры была именно Celica VII. Да и внешне она получше, чем остальные, на мой взгляд.
Toyota
— Полагаю, Toyota Alessandro Volta - предтеча гибридов-суперкаров. Потрохами с ним поделился Lexus RX400h. И да, управление здесь осуществляется по проводам - т.н. технология drive by wire; благодаря этому педальный узел и рулевую колонку можно фиксировать перед любым из трёх(!) мест салона. Клин приземистого кузова, а также выштамповки по его бокам, призванные придать стремительности; двери-гильотины; камеры заднего вида вместо зеркал — вот вроде бы и не поражает воображение, но все эти атрибуты составляют красивый и гармоничный образ. Красный автомобиль представляет собой неходовой макет. На его номерном знаке выведено место премьеры концепта (Женевский автосалон) и дата.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777