— Сейчас посыпятся оскорбления.. . Но прежде чем вы начнете это - МХ-5 достойна! Это самый продаваемый родстер в мире! Хоть он и не быстр, но он красивый. Мята еще и самый популярный родстер. Ее конкурент того времени - Alfa Romeo Spider, тоже не быстрый, но Миата как по мне намного лучше.
Mazda
— Это поколение маленького родстера Миата, получилось самым зализанным и обтекаемым. Кому-то, дизайн покажется милым и кокетливым, одним словом - дамским. По стилю и скромным, но достаточным для такой малютки, характеристикам, Mazda MX-5 действительно, идеально впишется в круг женских предпочтений. Жаль, что эра био-дизайна (с плавными формами) остались в прошлом. Современные родстеры от Мазды, могут угодить и парням.
Mazda
— Сейчас - лишь воспоминание, а 10 лет назад - великолепный трековый суперкар с роторным двигателем. Его футуристическая внешность, даже сейчас выглядящая гостем из далёкого будущего, восхищала большинство видевших её, а её поведение на гоночной трассе было просто фантастическим. Увы, попытка продемонстрировать её телезрителям закончилась трагической гибелью уникального автомобиля - потенциальный музейный экспонат сгорел дотла.
Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?
Mazda
— Да, пожалуй, соглашусь, что такие авто имеют место быть на сайте, но только с одной целью: показать, что даже у великих автопроизводителей бывали настолько темные и смутные времена, что из под их крыла выходит иногда нечто ужасающее. Речь не конкретно про этот автомобиль, потому как Мазду к великим вряд ли отнесешь, но суть ясна, думаю.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— Первое поколение RX-7 не хватало звёзд с неба буквально ни в чём. Внешне один из самых уродливых японских спорткаров, а мощность ротора слишком уж невелика - более ранние Luce R130 и Cosmo были мощнее, да и RX-5 тоже. Правда, у них у всех моторы были больше, но это не отменяет вопроса, что мешало на новый спорткар поставить тот же ротор, а не меньший по объёму. Что ж, зато эта машина стала предком для легендарных RX-7 последующих поколений.
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.