Логин: Пароль:

Mazda. История автомобилей по годам, марка Mazda.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Mazda.
   2017
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
   2015
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
   2013
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
   2009
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
    
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
    
2009 Mazda MX-5 Superlight Concept = 200 км/ч. 126 л.с. 8.9 сек.
   2008
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
    
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
   2006
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
   2005
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
    
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
   2003
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
   2000
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
    
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
   1998
1998 Mazda MX-5 (NB1) = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
   1992
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
   1991
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
   1990
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
   1989
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
   1985
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
    
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
   1978
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
   1975
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
   1970
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
   1969
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
   1968
1968 Mazda Cosmo Sport (L10B) = 200 км/ч. 128 л.с. 9 сек.
   1967
1967 Mazda Cosmo Sport (L10A) = 185 км/ч. 110 л.с. 9.3 сек.
Mazda
— На мой взгляд, Miata в кузове "Тарга" не так уж плохо смотрится. Представляя ее в другом кузове, она как- то немножко теряет свой спортивный агрессивный настрой. А именно с таким уклоном она и сделана. Прошлая Mazda Miata была более спокойной и не такой харизматичной как данный авто. А эта Mazda, в кузове "Тарга" смотрится просто великолепно. Во всяком случае не такой скучной как прошлая ее версия.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Странный вопрос. Руль справа, потому что автомобиль японский, праворульный. А австрийский номерной знак - потому что владелец зарегистрировал свою машину в Австрии.
Mazda
— Я Очень сомневаюсь что Мазда запустит в серию Фурай, потому что они работают по другим классам автомобилей, а это просто показатель, на что способна компания.
Mazda
— Глядя на эту машину, особенно отчётливо понимаешь, почему именно МХ-5 стал самым популярным родстером всех времён. Слабый мотор не может обеспечить ей спринтерский разгон, да, но зато это честный атмосферник, и вкупе с очень малым весом он позволяет достичь полного единения с машиной на извилистой дороге. А в эту мордочку просто нельзя не влюбиться. Тот случай, когда отсутствие канонической красоты ничуть не уменьшает привлекательность.
Mazda
— Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3.
Mazda
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777