Bristol. История автомобилей по годам, марка Bristol.
2017
2007
1960
Bristol
— С таким крутящим моментом, да при такой массе с ним трудно будет потягаться в дреге. Странно, но в журнале я видел совсем другой Bristol Fighter (правда, был вид сзади)
Bristol
— Да спереди если смотреть головастик какой то. Бристоль раньше самолёты-бомбардировщики делал. Бристоль Блинхим во время 2 мировой летал
Bristol
— Интересный вышел спайдер с олдскульным дизайном и достаточно современной начинкой, замаскированной под классику. Судя по-всему, создан в честь юбилея компании, 70 лет. Ну что же, остаётся только поздравить этих талантливых ребят с юбилеем компании!
Bristol
— Прекрасный английский суперкар, пусть даже с мотором от американского Viper! Кстати, в профиль между ними есть какое-то сходство. А двери-крылья чайки это уже сходство с Mercedes-Benz SLS AMG!
Bristol
— Характеристики-то как раз не очень для такой огромной мощи, хотя хватит, чтобы обойти всех на светофоре :) А внешний вид нормальный, и салон приятный. Если б не дикая цена, цены бы ему не было.
Bristol
— А мне нравится такой дизайн, сработанный под "ретро". Передок типичный для британского родстера (или это спидстер?). А вот задняя часть напомнила уже об итальянских "аэродинамичных" концептах 50-х гг. серии BAT, - отсылка к авиационному прошлому компании Bristol? В целом симпатично. Хочется надеяться, модель Bullet (на порогах так написано) знаменует для компании новую веху.
Bristol
— С виду какая то малолитражка. Лошадей много, ну вот скорость не очень, а про разгон вообше нечего сказать. У Феррари Энцо такой же разгон но при мощности всего 660 л/с
Bristol
— Гадкий утёнок среди автомобилей. Обычно разгон и скорость зависят от веса и крут. момента. Тут всё в порядке, чего он тогда такой медленный? Bristol производил элитные машины, ну чего ж тогда нужно было к гиперкарам лезть?