— Внешность толком не изменилась. Но стоило поменять оптику на современную диодную, и что мы видим? Автомобиль смотрится современно, поболее, чем некоторые авто, дизайн которых разрабатывался в последние лет пять. Так что смело можно сказать, что дизайн этого авто действительно вне времени.
Ultima
— Да им большие продажи и не нужны, у них вроде 10 человек всего в фирме работает. Большая часть их машин, кстати, продается в виде "китов" (примерно 60 в год или что-то около того). Сами они у себя на заводе собирают всего лишь дюжину машин в год (т.е. где-то по одной в месяц). У них для полноценного производства нет ни площадей, ни персонала.
Ultima
— За эти деньги это лучший вариант) Не этично выглядит из-за столь огромных фар, убрать в каждой фаре по два нижних рассеивателя и авто преобразится. Хотя так тоже очень неплохо смотрится
Ultima
— ТТХ впечатляют, а особенно её возможности на треке! Но вот дизайн мне не по душе. Я её в живую видел в Киеве. Выглядит эффектно, но не особенно красиво. Перед бы ей сделать более гармоничным.
Ultima
— Эффекто смотрится в таких цветах) Плюс ракурс фотографий удачный) Насколько я понимаю, он так и остаётся трековым?)
Ultima
— А то!!! Уникальный суперкар за невысокую плату, причём управляется он превосходно и как по мне,то намного лучше своих конкурентов душевно.
Ultima
— Если раньше Ультиму можно было назвать ракетой, то сейчас это даже сложно назвать. :-) Если раньше внешний вид Ультимы мне ненравиться, то сейчас он восхитителен! Всего то требовалось поменять цвет и диски :-)
Ultima
— Рецепт уже стал классикой и не меняется веками, почти как у Порше 911. На самом деле, кто бы что ни говорил, но этот кузов считал и считаю одним из самых удачных в ту и уже в эту, получается, эпоху. По сути, обновления одной только оптики было достаточно, чтобы актуализировать автомобиль на 2019 год. Внешне - классный, салон - консервная банка, но уже с минимальными удобствами. Зато мы получаем 1200-сильный корч с весом менее тонны, на заднем приводе, и это просто жесть.