Логин: Пароль:

TVR. История автомобилей по годам, марка TVR.

Переключение типов - сбросит марку TVR.
   2018
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
   2013
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
   2005
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
   2004
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
    
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
   2003
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
   2002
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
    
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
    
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
   2000
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
   1999
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
   1997
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
    
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
   1993
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
   1988
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
TVR
— Да, что есть, то есть. Я вообще TVR не люблю, кроме Церберы (обычной и Speed). И дизайн у них на весьма редкого любителя из-за мелких "паучьих" глазок, и салоны чересчур простые (особенно в этой модели). Да и вообще они какие-то грубые - что по духу, что по поведению. Это на мой вкус.
TVR
— Ощущение, будто обычную Cerber'у хорошенько накачали стероидами. Согласитесь, 800+ л.с. - это очень много. А столько мощности в ТВРе - откровенно пугает. Ведь даже McLaren F1 (а в основном с оглядкой на него и создавался Cerbera Speed 12) с его формульными технологиями управляется не так чтобы покладисто. В принципе, как суперкар для поразвлечься гонщику высокого уровня безусловно придётся по душе. И внешность у TVR'а сигнализирующая: не суйся - убьёт.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
TVR
— Бомба тачка! Хороший дизайн (кроме огромного заднего бампера-весь вид портит), отличные технические характеристики. Такого от ТиВиЭр я не ожидал! И нормальная цена для своих показателей, в отличии от некоторых авто!
TVR
— Не по душе мне дизайн автомобилей тех лет, в частности британских. Как будто 60-е вернулись. Только тогда это было стильно, а сейчас как то не очень.
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777