Логин: Пароль:

Lotus. История автомобилей по годам, марка Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
   2020
2020 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
   2018
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
    
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
    
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
    
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
   2017
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
    
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
    
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
   2016
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
    
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
    
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
   2015
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
    
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
    
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
   2012
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
    
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
   2011
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
   2010
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
    
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
   2009
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
    
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
   2008
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
    
2008 Lotus Europa SE = 230 км/ч. 228 л.с. 5.5 сек.
   2007
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
   2002
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
   1999
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Lotus
— Для меня, это самый красивый лотус за последние 20 лет (после лотуса Эсприт) Он уже не смотрится маленькой букашкой как Элис и Эксидж прошлого поколения. Заметно удлинился и расширился передок, корма стала более "взрослой" и солидной.
Lotus
— Родстер легче купе, потому что у него нет крыши - ваш кэп:) Серьезно, разница в 10 кг, это наверно и есть масса той самой жесткой крыши, никаких изменений в самом шасси они не делали. Еще машина потеряла антикрыло и сплиттер (но получила складную мягкую крышу на случай дождя) вот в итоге и получилась разница в 10 кг.
Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777