Логин: Пароль:

Lotus. История автомобилей по годам, марка Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Lotus.
   2021
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
   2018
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
    
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
    
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
    
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
   2017
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
    
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
    
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
   2016
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
    
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
    
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
   2015
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
    
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
    
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
    
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
   2011
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
   2010
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
    
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
   2009
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
    
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
   2008
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
    
2008 Lotus Europa SE = 230 км/ч. 228 л.с. 5.5 сек.
   2007
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
   2002
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
   1999
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— И все-таки автомобили с закрытыми колесами у Лотуса выходят красивее. С другой стороны, от этого он не стал хуже ездить, а значит главные свои достоинства все еще при нем. Да, здесь всего двести сил, но семьсот с гаком килограмм с учетом водителя эти двести сил утащат куда угодно и завернут в любой поворот с такой скоростью, что пристегиваться нужно крепко. Именно поэтому в этом автомобиле не стоит пренебрегать ремнями безопасности, как это привыкли делать в России.
Lotus
— До появления обновленного Exige/Elise (уже с одинарными фарами) и пяти великолепных концептов я, если честно, вообще терпеть не мог Лотусы. Этот Элис не исключение, его вид меня ничем не привлекает: зад какой-то слишком утиный и короткий, а перед портят эти фары. Да и вся машина в целом не выглядит серьезным спорткаром - в этом беда не только Элиса, но и Европы с Эворой. Зато в технической части придраться не к чему, как и должно быть у Лотуса.
Lotus
— Для меня, это самый красивый лотус за последние 20 лет (после лотуса Эсприт) Он уже не смотрится маленькой букашкой как Элис и Эксидж прошлого поколения. Заметно удлинился и расширился передок, корма стала более "взрослой" и солидной.
Lotus
— Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777