Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lotus. История автомобилей по годам, марка Lotus.

Lotus
Lotus
Великобритания
Великобритания

   2020
  1   
2020 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
Lotus Evija (Type 130)
id: 3018
   2018
  2   
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
Lotus 3-Eleven 430
id: 2745
    
  3   
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Lotus Exige Cup 430
id: 2729
    
  4   
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Lotus Evora GT430
id: 2593
    
  5   
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Lotus Evora GT410 Sport
id: 2718
    
  6   
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Lotus Exige Sport 410
id: 2788
    
  7   
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
Lotus Elise Cup 260
id: 2730
   2017
  8   
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Lotus Exige Race 380
id: 2534
    
  9   
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Lotus Evora Sport 410
id: 2135
    
  10   
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Lotus Exige Cup 380
id: 2531
   2016
  11   
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
Lotus 3-Eleven Road
id: 2125
    
  12   
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Lotus Exige Sport 380
id: 2402
    
  13   
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Lotus Elise Cup 250
id: 2119
   2015
  14   
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Lotus 3-Eleven
id: 1859
    
  15   
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Lotus Evora 400
id: 1733
    
  16   
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Lotus Exige Sport 350
id: 2121
   2012
  17   
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition
id: 1551
    
  18   
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Lotus Exige V6 Cup
id: 868
    
  19   
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Lotus Exige S Roadster
id: 1881
   2011
  20   
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Lotus Evora GTE
id: 3087
    
  21   
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Lotus Exige S
id: 756
   2010
  22   
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Lotus T125 Exos
id: 1521
    
  23   
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Lotus Evora S
id: 452
   2009
  24   
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Lotus Exige Cup 260
id: 239

Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.

Lotus
— Ядовитая лягушка получилась. Салон неприлично прост, весь дизайн консоли, бардачка и бороды напоминает о рено логан, а сиденья напоминают старые кресла, которые отдали в мастерскую перешить. А внешне машинка достаточно привлекательна, управляемость, наверное, очень хорошая. ТТХ не трогаем

Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)

Lotus
— Родстер легче купе, потому что у него нет крыши - ваш кэп:) Серьезно, разница в 10 кг, это наверно и есть масса той самой жесткой крыши, никаких изменений в самом шасси они не делали. Еще машина потеряла антикрыло и сплиттер (но получила складную мягкую крышу на случай дождя) вот в итоге и получилась разница в 10 кг.

Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?

Lotus
— Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.

Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.

Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
2020 Brabus 800 Adventure XLP
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
2017 Devel Sixteen Prototype
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ)
2007 Callaway C16 Speedster
2020 Porsche 911 Turbo S (992)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777