Логин: Пароль:

Lotus. История автомобилей по годам, марка Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Lotus.
   2021
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
   2018
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
    
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
    
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
    
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
   2017
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
    
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
    
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
   2016
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
    
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
    
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
   2015
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
    
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
    
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
    
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
   2011
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
   2010
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
    
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
   2009
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
    
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
   2008
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
    
2008 Lotus Europa SE = 230 км/ч. 228 л.с. 5.5 сек.
   2007
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
   2002
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
   1999
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Lotus
— Гениальный автомобиль, просто супер!!! Дело даже не в показателях скорость или мощности, а в том,что у этого авто есть душа!!!
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
Lotus
— Лотус, выглядящий очень своеобразно. Трудно поверить, что он серийный: таким дизайном удостаивают, как правило, выставочные концептуальные спорткары. Произведено таких трековых "игрушек" 340 единиц. Наверное, этим и объясняется, что модель как-то выпала из поля зрения. А может, Elise оказался столь великолепен, что затмил собой это творение. Как бы там ни было, 340R по духу - настоящий Лотус, как ни крути: лёгкий, маневренный и зажигательный.
Lotus
— Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
Lotus
— Да это интересная машина, которая получила прозвище "Убийца суперкаров". Эта модель была задумана компанией Lotus, как заряженный болид, который мог бы превосходить многие суперкары при маневрировании на извилистой дороге. И в правду соотношение мощности к весу и "ударный" разгон позволяют Exige Sport 380 сделать заметным на любом треке. Но как утверждают эксперты из Top Gear, этот автомобиль так же превосходно себя чувствует и в городском потоке
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777