Логин: Пароль:

Lotus. История автомобилей по годам, марка Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Lotus.
   2020
2020 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
   2018
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
    
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
    
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
    
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
   2017
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
    
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
    
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
   2016
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
    
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
    
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
   2015
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
    
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
    
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
    
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
   2011
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
    
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
   2010
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
    
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
   2009
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
    
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
   2008
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
    
2008 Lotus Europa SE = 230 км/ч. 228 л.с. 5.5 сек.
   2007
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
   2002
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
   1999
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— Ему лобовое стекло и уже будет немногим на exige лучше убрали бы большой спойлер, могли бы поменьше поставить
Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Lotus
— 400 лошадей на Эворе - это что-то с чем-то! Все ее новые приобретённые формы сделали её ещё интереснее и очень привлекательнее в отличие от оригинала, хотя и он тоже хорош.
Lotus
— Но при этом сам Лотус называет самой мощной своей моделью именно Evora 400, хотя GTE была вполне серийной и гораздо более серьёзной машиной.
Lotus
— Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2007-mitsubishi-prototype-x-concept.php
sketch-2007-mitsubishi-concept-cx.php
sketch-2021-bmw-4-series-convertible.php
sketch-2018-renault-ez-ultimo-concept.php
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777