— Этот кадиллак выйдет в 2016 году, как на официальном сайте хеннесси написано. Еще там сказано, что HPE1000 претендент на звание "самый быстрый в мире 4-дверный седан". Цена на него скорей всего выше, так как тираж ограничивается 24 автомобилями
Cadillac
— Уххх красавец какой, всегда привлекает внимание из потока машин, и никогда ни с чем его не перепутаешь, а внутри не чуть не хуже чем снаружи.
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Cadillac
— Я фанат мускул-каров и я не хочу ничего слышать об экологии, экономичности и ассимиляцию, я хочу большой атмосферный V8!
Cadillac
— Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...
Hennessey
— По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.
Cadillac
— Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.