— Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— Видок ничего так, современный, но все автокритики в большенстве своем, его ругают за отсутствие породы, кадиллачного в нем не осталось ни грамма.
Hennessey
— Один из примеров того, что с фантазией у Hennessey не совсем всё в порядке. Взять фастбек-купе премиум-класса и загрузить в него много мощности - идея вполне стандартная, но переработать его в полноценный 1200-сильный гиперкар с соответствующей внешностью и гоночным салоном?.. Скорее всего мотор тот же, что и в их собственном Venom GT, либо с незначительными изменениями. Глядя на эту машину и её данные, даже трудно поверить, что это Кадиллак.
Cadillac
— Было бы здорово, поставь Кадиллак такой кабриолет на конвейер. Тем более что в прошлом роскошные кабриолеты Cadillac были по-настоящему культовыми (достаточно вспомнить Eldorado Biarritz). Да и распашные четыре двери на открытом всем ветрам авто - в серии такое не встречается, а значит лишняя "фишка" не помешает. Только вот V6 ему не по статусу, - да и к чему придирки: Cadillac Ciel - концепт-кар. Видимо, пускать в серию в таком виде его и не собирались.
Cadillac
— Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Cadillac
— Покрасивее, чем купе, пожалуй. Хотя эти обрубленные зады кадиллаковских седанов начинают уже раздражать.
Cadillac
— А че, симпатично, быстро, относительно недорого. Если бы у меня была возможность купить один из автомобилей этого класса, то, возможно я бы задумался о его покупке.