— Только 1 вопрос. Почему они не сняли ограничитель скорости? Хотя ответ напрашивается сам собой, всё таки это авто премиум сегмента и на нём небудут ездить со скоростью миллон километров в час
Rolls-Royce
— Мне понравился тюнинг. Мансори молодцы, не стали ничего менять во внешности, а двигатель и салон сделали очень красивыми.
Rolls-Royce
— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.
Rolls-Royce
— Меня не цепляет. Если Райт - самый большой шедевр за всю историю марки, то здесь я вижу обычный роллсовский кирпич без крыши. Ну не нравится мне их стиль, особенно если речь идёт о кабриолетах.
Rolls-Royce
— Салон очень хорош, но расцветка кузова чересчур "пыльная". Возможно, это хорошо смотрелось бы на фоне песчаных барханов. Но на городских улицах это воспринимается как тусклая безвкусица, хотя задумано было как торжественный королевский цвет.
Rolls-Royce
— Фантом второй серии, получился интереснее в плане дизайна, чем первая модель. Если у первого, передняя оптика с чужеродными круглыми фонарями, вызывала сомнительное чувство, то здесь все встало на свои места. Фары сузились, тонкая светодиодная полоска повторителей, добавляет этому ультраконсервативному и тяжеловесному гиганту, современные штрихи, которые хотелось видеть во внешности нового Роллс-Ройса.
Rolls-Royce
— Ну и куда же без тюнинга для одного из самых дорогих джипов. Мало мне машины не как у всех, хочу машину СОВСЕМ не как у всех! Видимо, Роллс-Ройс маловато опций и вариантов персонализации предлагает. И ладно бы что хорошее сделали, а то понавесили дополнительных элементов, которые аристократичному внедорожнику нужны как собаке пятая нога. Сток однозначно красивее.
Rolls-Royce
— При всех своих немаленьких размерах и массе, это купе не выглядит ни слишком большим, ни слишком массивным, вот что значат правильно подобранные пропорции.