— Камаро год от года становится все агрессивнее, все злее, и все больше пытается отойти от привычной ему ипостаси: прохватить от светофора до светофора изредка, а в остальное время катать своего владельца громко урча и много кушая. Много жрать и громко реветь он не разучился, а вот прохватить теперь может не только от светофора до светофора, но и по треку, причем вполне успешно. В общем, шикарный автомобиль стал еще шикарнее.
Chevrolet
— Camaro все дальше и дальше отходит от первоначальной идеи относительно вместительного харпдтоп-купе, каким было первое поколение, и все чаще представляется в виде классического спорткупе, ставшего ответом на нефтяные санкции 70-х. Все чаще дублируя линейку Corvette применяемыми силовыми агрегатами.
Chevrolet
— Надо отдать должное GM: в то время как извечный конкурент (Ford) подсадил свои топовые внедорожники (даже новейший Lincoln Navigator) на ЭкоБусты V6, крупнейший автоконцерн США не отказывается от V8. Громоздкому Tahoe мотор V8 6.2 л, что называется, сам доктор прописал. Потребители такое постоянство оценивают положительно. Кстати, его 420 bhp - довольно-таки нехило: соплатформенному Эскалэйду придётся стать ещё мощнее; субординация обязывает.
Chevrolet
— На всякий случай побуду Кэпом, раз уж ты сам напрашиваешься. Напомни, сколько стоят Мерсы с 6,2-литровым двигателем и 5 секундами до сотни? Неужто дешевле 2,5 миллионов?
Chevrolet
— Не только Хеннесси умеют тонко издеваться над соперниками, у самих Шевроле это тоже неплохо получается. Потому что появление "спортивной версии" почти трёхтонного динозавра Tahoe можно расценить только как издевательскую насмешку над устоявшейся традицией делать полноразмерные джипы безумно быстрыми. Хоть весь мозг себе сломай - всё равно не придумаешь, зачем такому автомобилю спортивные настройки подвески и разгонная КПП. Вариант один - издёвка.
Chevrolet
— Hennessey всегда делает хорошие тюнинги. Изменений дизайна вообще не вижу, кроме надписи на стекле. А технические характеристики тоже неплохие.
Chevrolet
— Если не ошибаюсь, именно этот автомобиль на данный момент является самым мощным серийным 2+2-кабриолетом в мире. Да и среди всех родстеров/кабриолетов не припомню чего-то более мощного, практически все дорогие суперкары в открытом варианте имеют кузов тарга. Дополнительное восхищение вызывает и тот факт, что 660-сильный компрессорный мотор спрятан под брутальный капот Chevrolet Camaro, за спиной у которого шесть поколений полувековой истории.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.