— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.
Chevrolet
— Корветт развивается в правильном направлении. Порадовал салон. Дизайн просто супер. Хотя предыдущий был неплох, но этот превзошел все ожидания!
Chevrolet
— Hennessy хорошо постарались с этим Корветом.Вот цена очень низкая.Примерно этот Корвет без тюнинга также стоит.Остается ждать открытие Hennessy Venom 700R SRT Viper GTS
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Камаро год от года становится все агрессивнее, все злее, и все больше пытается отойти от привычной ему ипостаси: прохватить от светофора до светофора изредка, а в остальное время катать своего владельца громко урча и много кушая. Много жрать и громко реветь он не разучился, а вот прохватить теперь может не только от светофора до светофора, но и по треку, причем вполне успешно. В общем, шикарный автомобиль стал еще шикарнее.
Chevrolet
— Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— В своё время первый Camaro ZL1 был ответом на фордовский Shelby GT500: такой же мощный, экстремальный и с элементами гоночных машин. В 2012 году модель возродилась в том же качестве - это был первый серийный Camaro, который вслед за GT500 примерил механический компрессор ради адекватного соперничества. Надо признать, автомобиль вышел что надо. Грозный, красивый и очень быстрый, даже быстрее стандартного GT500.