— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.
Chevrolet
— Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Chevrolet
— Колеса относительно небольшими смотрятся, а на первом фото и вовсе на Венено похож в этом же цвете.
Chevrolet
— Иногда смотришь на безумно красивую машину, и заранее страшно - а что будет дальше, если она уже идеальна? Так было с Corvette C7, в котором стиль последних нескольких поколений доведён до абсолюта: улучшить его просто некуда, не стоит и пытаться, а вишенкой на торте стал великолепный ZR1. Видимо, GMовцам тоже пришла подобная мысль, потому что С8 сочетает в себе логическое продолжение внешности предшественника с радикально иной концепцией. Он другой, он выглядит ЛУЧШЕ предыдущих, и это всё ещё Корветт. Мотор не в том месте? Да плевать.
Chevrolet
— Фары год от года становятся все меньше и меньше, и это относится не только к Камаро, мировая тенденция давно уже намечается. Сами же машины при этом размерами скорее увеличиваются, нежели вслед за фарами теряют в параметрах. А это в большинстве случаев, как мне кажется, немного скрадывает общую привлекательность автомобиля. Именно поэтому спереди мне автомобиль не приглянулся. Да, кузов остался практически прежним, но прищур этот мне не по душе, прищуриться тоже надо уметь.
Chevrolet
— Hennessy хорошо постарались с этим Корветом.Вот цена очень низкая.Примерно этот Корвет без тюнинга также стоит.Остается ждать открытие Hennessy Venom 700R SRT Viper GTS
Chevrolet
— А Вам не приходило в голову, почему масл-кары дешевы? Наверное, потому что они далеки от совершенства европейских и японских машин. Покупать авто только из-за наличия пятисотсильного V8 крайне глупо. Там и расход топлива ещё космический