Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Subaru. История автомобилей по годам, марка Subaru.

Subaru
Subaru
Япония
Япония

   2019
  1   
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Subaru WRX STi S209
id: 2901
   2018
  2   
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Subaru WRX STi S208
id: 2664
    
  3   
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ STi Sport
id: 2659
   2017
  4   
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
id: 2637
    
  5   
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Subaru WRX STi
id: 2438
   2016
  6   
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Subaru WRX STi S207
id: 1968
    
  7   
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Subaru Levorg STi 2.0 Sport
id: 2270
    
  8   
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ S
id: 2425
   2014
  9   
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Subaru WRX STi
id: 1464
    
  10   
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Subaru WRX
id: 1169
   2013
  11   
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Subaru BRZ
id: 1072
   2010
  12   
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB)
id: 1474
   2008
  13   
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza WRX STi
id: 70
   2006
  14   
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Subaru Impreza WRX STi (GDB)
id: 1466
   2002
  15   
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K
id: 1621
   1998
  16   
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza 22B STi
id: 1088
   1992
  17   
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru Alcyone SVX
id: 1844

Subaru
— У Subaru есть отличная традиция использования турбомоторов. Вот, один из таких и стоило бы поставить на обновленный автомобиль. Хотя-бы в качестве опционального предложения. Не обязательно, +300-сильного "монстра", вполне хватит и полсотни сил сверху. Все-таки, BRZ, по определению, не должен быть чужд спортивному стилю. P.S. А приводные нагнетатели, куда рациональнее использовать на более крупных моторах. Литражом вдвое-втрое больше, и с рабочими оборотами пониже, чем на этом "баллоне из-под Pepsi".

Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.

Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^

Subaru
— Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.

Subaru
— Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.

Subaru
— А вот дизайн вышел цепляющий. Мне редко нравятся японские авто. У них дизайн обычно неброский и бездушный. Очень мало действительно ярких машин. А этот аппарат цепляет взгляд как когда-то Селика.

Subaru
— Все еще шустрая, все еще синяя, все еще "Стиха". Агрегат, как по мне, отличный. Особенно как замена покинувшей нас Импрезы. Рецепт до боли простой, полный привод, "пердящий" бокстер под капотом и мелкая, но давящая турбинка. Словом, впечатление о себе оставляет достойное. С таким раскладом, я даже рад что выпилили унывающую Импрезу. Новое шасси уже успело себя зарекомендовать. Оно на ура поддается тюнингу и, безусловно, окупает все свои деньги. Выходит что из битвы WRX vs EVO, "звездочные" вышли победителями. Интересно, откликнется ли Мицубиси на новый вызов...

Subaru
— Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.

список компаний:     


Это не Гонки! - Это Карточная Игра - Битва Характеристик!
Скачивай нашу игру на Android устройства.
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167)
2020 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic (X167)
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21)
2020 Lexus LC 500 Convertible
2018 Hummer H1 Launch Edition Four Door Soft-Top Pickup by Mil-Spec
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7)
2020 Volkswagen T-Roc R
2013 Renault TwinRun Concept
2020 BMW X6 M Competition (F86)
2019 Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten
2020 Audi RS Q3 Sportback
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777