Логин: Пароль:

Subaru. История автомобилей по годам, марка Subaru.

Включены подборы, для бренда Subaru.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Subaru.
   2019
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
   2018
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
    
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
   2017
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
    
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
   2016
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
    
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
    
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
   2014
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
    
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
   2013
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
   2010
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
   2008
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
   2006
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
   2002
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
   1998
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
   1992
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru
— Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
Subaru
— Запуск концептуального автомобиля в серию практически без изменений - это всегда риск. В Subaru хотели заявить о себе погромче, отсюда и интересный дизайн от маэстро Джуджаро. Остекление кузова - очень эффектное, но не практичное решение; лишь небольшая часть стёкол сдвижная. Фирменный полный привод, а также приличное оснащение - в итоге получился вполне примечательный Гран Туризмо от японцев.
Subaru
— Название Impreza WRX однажды показалось японцам чересчур громоздким, и его решили сократить до трёх заглавных букв. Жаль, что топовые Subaru больше нельзя называть Импрезами, всё-таки это название давно стало культовым. Но, с другой стороны, сама машина при этом отнюдь не стала хуже. Стильная и грозная внешность, а под капотом традиционный оппозитник - Импреза живее всех живых, пусть и под другим именем.
Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.
Subaru
— У Subaru есть отличная традиция использования турбомоторов. Вот, один из таких и стоило бы поставить на обновленный автомобиль. Хотя-бы в качестве опционального предложения. Не обязательно, +300-сильного "монстра", вполне хватит и полсотни сил сверху. Все-таки, BRZ, по определению, не должен быть чужд спортивному стилю. P.S. А приводные нагнетатели, куда рациональнее использовать на более крупных моторах. Литражом вдвое-втрое больше, и с рабочими оборотами пониже, чем на этом "баллоне из-под Pepsi".
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Subaru
— Ну, вот вам и победитель извечного противостояния Impreza WRX STi vs. Lancer Evo. По причине схода с дистанции последнего. Но в Subaru и не думают расслабляться. Пример этому - S207. Перенастроенная подвеска, острее рулевое управление, повышенная мощность оппозитника, и многое другое - да ему прямая дорога на гоночный трек! Интерьер также держит в напряжении. Смачная тачка, но, похоже, только для японцев.
Subaru
— В данном случае, Subaru предлагают просто обновленную версию своего бюджетного спорткара. Этакую "зажигалку" на каждый день. Без излишнего экстрима и пафоса. Которой вполне хватает стандартных 200-205 сил и атмосферного мотора, а за дополнительную мощность и потенциал в случае турбонаддува придется доплачивать отдельно.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777