Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Subaru. История автомобилей по годам, марка Subaru.

Subaru
Subaru
Япония
Япония

   2019
  1   
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Subaru WRX STi S209
id: 2901
   2018
  2   
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Subaru WRX STi S208
id: 2664
    
  3   
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ STi Sport
id: 2659
   2017
  4   
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
id: 2637
    
  5   
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Subaru WRX STi
id: 2438
   2016
  6   
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Subaru WRX STi S207
id: 1968
    
  7   
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Subaru Levorg STi 2.0 Sport
id: 2270
    
  8   
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ S
id: 2425
   2014
  9   
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Subaru WRX STi
id: 1464
    
  10   
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Subaru WRX
id: 1169
   2013
  11   
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Subaru BRZ
id: 1072
   2010
  12   
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB)
id: 1474
   2008
  13   
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza WRX STi
id: 70
   2006
  14   
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Subaru Impreza WRX STi (GDB)
id: 1466
   2002
  15   
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K
id: 1621
   1998
  16   
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza 22B STi
id: 1088
   1992
  17   
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru Alcyone SVX
id: 1844

Subaru
— Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.

Subaru
— Ностальгия, однако. По тем временам, когда Импреза еще выпускалась в кузове купе. Классная машина, прямой конкурент Ская GT-R. Но я бы без вопросов выбрал из всех Импрез хэтчбек 2008 года. Кто знает, 22В - ограниченная серия? Что-то она слишком уж быстрая для обычной.

Subaru
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.

Subaru
— Все еще шустрая, все еще синяя, все еще "Стиха". Агрегат, как по мне, отличный. Особенно как замена покинувшей нас Импрезы. Рецепт до боли простой, полный привод, "пердящий" бокстер под капотом и мелкая, но давящая турбинка. Словом, впечатление о себе оставляет достойное. С таким раскладом, я даже рад что выпилили унывающую Импрезу. Новое шасси уже успело себя зарекомендовать. Оно на ура поддается тюнингу и, безусловно, окупает все свои деньги. Выходит что из битвы WRX vs EVO, "звездочные" вышли победителями. Интересно, откликнется ли Мицубиси на новый вызов...

Subaru
— Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.

Subaru
— Хэтчбеком великая STi уже была, даёшь теперь универсал! Шутка. Конечно, это не пятидверная версия спорткара WRX STi, а всего лишь спортивно настроенный универсал Levorg с вполне штатно предлагаемым для него 2-литровым оппозитником от WRX. Однако он тоже полноприводный, да и построен на той же основе, так что напрашивается вывод: едет этот универсал отнюдь не как обычный тяжеловесный "сарай", на гоночном треке не подведёт.

Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^

Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Aston Martin DBS GT Zagato
2018 Eadon Green Zeclat
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe
2020 Toyota Avalon TRD
2020 Ferrari Roma
2005 Saleen S281 SC
2020 BMW M2 CS (F87)
2015 Porsche RUF Turbo Florio
2019 Mercedes-Benz Vision EQS
2007 Pagani Zonda F Roadster
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package
2019 Bentley EXP 100 GT Concept
2020 Lamborghini Huracan Evo RWD
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12)
2020 Toyota GR Yaris
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777