Subaru. История автомобилей по годам, марка Subaru.

Переключение типов - сбросит марку Subaru.
   2019
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
   2018
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
    
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
   2017
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
    
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
   2016
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
    
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
    
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
   2014
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
    
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
   2013
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
   2010
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
   2008
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
   2006
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
   2002
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
   1998
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
   1992
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Очень симпотичный спорткар. Приятная внешность и неплохой интерьер. Характеристики, конечно, могли бы быть получше, но и таких должно хватить. Яркий дийзан все компенсирует.
Subaru
— Запуск концептуального автомобиля в серию практически без изменений - это всегда риск. В Subaru хотели заявить о себе погромче, отсюда и интересный дизайн от маэстро Джуджаро. Остекление кузова - очень эффектное, но не практичное решение; лишь небольшая часть стёкол сдвижная. Фирменный полный привод, а также приличное оснащение - в итоге получился вполне примечательный Гран Туризмо от японцев.
Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Subaru
— Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
Subaru
— О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— Название Impreza WRX однажды показалось японцам чересчур громоздким, и его решили сократить до трёх заглавных букв. Жаль, что топовые Subaru больше нельзя называть Импрезами, всё-таки это название давно стало культовым. Но, с другой стороны, сама машина при этом отнюдь не стала хуже. Стильная и грозная внешность, а под капотом традиционный оппозитник - Импреза живее всех живых, пусть и под другим именем.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777