Логин: Пароль:

Porsche. История автомобилей по годам, марка Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Porsche.
   2020
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
    
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
    
2020 Porsche Taycan Turbo S = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
    
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
    
2020 Porsche 718 Spyder (982) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
    
2020 Porsche Macan Turbo (95B) = 270 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
   2019
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
    
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
    
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
    
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
    
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
   2018
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
    
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
    
2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.
    
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
    
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
    
2018 Porsche Panamera Sport Turismo Mansory = 320 км/ч. 715 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Porsche 911 Speedster Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR = 320 км/ч. 575 л.с. 3.1 сек.
    
2018 Porsche Gunther Werks 400R = 300 км/ч. 406 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
    
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.
Porsche
— Недавняя модель 911 R оказалась настолько удачной, что поршевцы решили сделать что-то подобное и в рестайлинговом кузове. С одной стороны, стоило бы оставить громкое имя с гоночной историей, но с другой - поностальгировали, и хватит. Так что на смену R-ке (с богатым набором отсылок к классическому 911R во внешности и в салоне) пришёл вполне современный Touring Package, технически созданный по аналогичному рецепту. Взяли GT3 (за неимением обновлённого GT3 RS), убрали с него антикрыло и поставили механику вместо PDK. В итоге снова имеем чисто драйверский автомобиль, нацеленный на кайф от процесса, а не на результат.
Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.
Porsche
— В таких машинах, как 911, любой мотор, кроме "расово верного", воспринимается как забавный эксперимент, не более. Но тут уже конкретно разрыв мозговых извилин идёт. Ну ладно RUFовский V8 в наше время... но формульный 1.5?! И ради этого позволили разобрать раритетные болиды, причём не один и не два? Ну ок, идея интересная, но смысл-то какой? Испортили бедные МакЛарены ради того, чтобы получить старый Порше, которого хватит на несколько тысяч км.
Porsche
— Не думал, что скажу это, но дорестайл мне нравился больше. Основное изменение - задние фонари, которые теперь стали бесцветными и сплошной линией, как на других моделях. И вот эта доработка явно не пошла на пользу, машина стала выглядеть как-то очень тускло и усреднённо. С прошлой задницей у Макана был свой стиль, он реально отличался от прочих моделей, здесь же этого нет, да и сами по себе эти фонари ему не идут, в отличие от остального модельного ряда.
Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.
Porsche
— Визуально утяжелили морду, из-за этого зад выглядит непропорционально маленьким. Надо было либо юбку заднюю пониже опустить, либо большое антикрыло поставить. По двигателю - насколько я понимаю, это одна из первых серьёзных работ с новым 3-литровым турбомотором. Довели Таргу до уровня Турбо, так сказать.
Porsche
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777