Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche. История автомобилей по годам, марка Porsche.

Porsche
Porsche
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
id: 3170
    
  2   
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Porsche 911 Turbo S (992)
id: 3169
    
  3   
2020 Porsche Taycan Turbo S = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
Porsche Taycan Turbo S
id: 3013
    
  4   
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
id: 3001
    
  5   
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
id: 3002
    
  6   
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
id: 2974
    
  7   
2020 Porsche 718 Spyder (982) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Porsche 718 Spyder (982)
id: 2975
    
  8   
2020 Porsche Macan Turbo (95B) = 270 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Porsche Macan Turbo (95B)
id: 3045
   2019
  9   
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 935
id: 2835
    
  10   
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
id: 3086
    
  11   
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2)
id: 2746
    
  12   
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Porsche 911 Speedster (991.2)
id: 2951
    
  13   
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Porsche 911 Carrera 4S (992)
id: 2881
    
  14   
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Porsche Cayenne Coupe Turbo
id: 2937
   2018
  15   
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)
id: 2872
    
  16   
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Gemballa GT Concept
id: 2667
    
  17   
2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)
id: 2873
    
  18   
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 911 GT2 RS MR (991.2)
id: 2868
    
  19   
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2)
id: 2575
    
  20   
2018 Porsche Panamera Sport Turismo Mansory = 320 км/ч. 715 л.с. 3.3 сек.
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory
id: 2838
    
  21   
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR = 320 км/ч. 575 л.с. 3.1 сек.
Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR
id: 2752
    
  22   
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
id: 2480
    
  23   
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
id: 2638
    
  24   
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Porsche 911 GT3 (991.2)
id: 2493

Porsche
— В таких машинах, как 911, любой мотор, кроме "расово верного", воспринимается как забавный эксперимент, не более. Но тут уже конкретно разрыв мозговых извилин идёт. Ну ладно RUFовский V8 в наше время... но формульный 1.5?! И ради этого позволили разобрать раритетные болиды, причём не один и не два? Ну ок, идея интересная, но смысл-то какой? Испортили бедные МакЛарены ради того, чтобы получить старый Порше, которого хватит на несколько тысяч км.

Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.

Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.

Porsche
— Стильно и мощно. Внешность особо не поменялась, но вот эти подчёркнутые жёлтым цветом элементы смотрятся очень круто - у ателье определённо есть чувство стиля, почти все их работы привлекательны. Ну а "железо" вообще без комментариев, TopCar редко решается на такую глубокую доработку, они скорее по внешнему тюнингу специализируются.

Porsche
— Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го.

Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.

Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.

Porsche
— Визуально утяжелили морду, из-за этого зад выглядит непропорционально маленьким. Надо было либо юбку заднюю пониже опустить, либо большое антикрыло поставить. По двигателю - насколько я понимаю, это одна из первых серьёзных работ с новым 3-литровым турбомотором. Довели Таргу до уровня Турбо, так сказать.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
2020 Brabus 800 Adventure XLP
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
2017 Devel Sixteen Prototype
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ)
2007 Callaway C16 Speedster
2020 Porsche 911 Turbo S (992)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777