Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche. История автомобилей по годам, марка Porsche.

Porsche
Porsche
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Porsche Taycan Turbo S = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
Porsche Taycan Turbo S
id: 3013
    
  2   
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
id: 3001
    
  3   
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
id: 3002
    
  4   
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
id: 2974
    
  5   
2020 Porsche 718 Spyder (982) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Porsche 718 Spyder (982)
id: 2975
    
  6   
2020 Porsche Macan Turbo (95B) = 270 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Porsche Macan Turbo (95B)
id: 3045
   2019
  7   
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 935
id: 2835
    
  8   
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
id: 3086
    
  9   
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2)
id: 2746
    
  10   
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Porsche 911 Speedster (991.2)
id: 2951
    
  11   
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Porsche 911 Carrera 4S (992)
id: 2881
    
  12   
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Porsche Cayenne Coupe Turbo
id: 2937
   2018
  13   
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)
id: 2872
    
  14   
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Gemballa GT Concept
id: 2667
    
  15   
2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)
id: 2873
    
  16   
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 911 GT2 RS MR (991.2)
id: 2868
    
  17   
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2)
id: 2575
    
  18   
2018 Porsche Panamera Sport Turismo Mansory = 320 км/ч. 715 л.с. 3.3 сек.
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory
id: 2838
    
  19   
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR = 320 км/ч. 575 л.с. 3.1 сек.
Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR
id: 2752
    
  20   
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
id: 2480
    
  21   
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
id: 2638
    
  22   
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Porsche 911 GT3 (991.2)
id: 2493
    
  23   
2018 Porsche 911 Speedster Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Porsche 911 Speedster Concept
id: 2832
    
  24   
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
id: 2628

Porsche
— Визуально утяжелили морду, из-за этого зад выглядит непропорционально маленьким. Надо было либо юбку заднюю пониже опустить, либо большое антикрыло поставить. По двигателю - насколько я понимаю, это одна из первых серьёзных работ с новым 3-литровым турбомотором. Довели Таргу до уровня Турбо, так сказать.

Porsche
— Этот концепт создан как подарок на 70-летие Porsche. О серийном производстве пока не заявляли. Руководство компании, якобы, усиленно думает на тему этого. Внешность относительно привлекательная. Двухцветный окрас придает автомобилю немного задорности. Цифра 70 на дверях напоминает о том, в честь чего он создан.

Porsche
— Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го.

Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.

Porsche
— В таких машинах, как 911, любой мотор, кроме "расово верного", воспринимается как забавный эксперимент, не более. Но тут уже конкретно разрыв мозговых извилин идёт. Ну ладно RUFовский V8 в наше время... но формульный 1.5?! И ради этого позволили разобрать раритетные болиды, причём не один и не два? Ну ок, идея интересная, но смысл-то какой? Испортили бедные МакЛарены ради того, чтобы получить старый Порше, которого хватит на несколько тысяч км.

Porsche
— Не думал, что скажу это, но дорестайл мне нравился больше. Основное изменение - задние фонари, которые теперь стали бесцветными и сплошной линией, как на других моделях. И вот эта доработка явно не пошла на пользу, машина стала выглядеть как-то очень тускло и усреднённо. С прошлой задницей у Макана был свой стиль, он реально отличался от прочих моделей, здесь же этого нет, да и сами по себе эти фонари ему не идут, в отличие от остального модельного ряда.

Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.

Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2021 Nissan GT-R50 Italdesign
2020 Jaguar F-Type R Coupe
2019 Toyota Mark X GRMN
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21)
2020 Audi RS5 Coupe (B9)
2019 Lister LFT-C
2020 Audi RS5 Sportback (B9)
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 (C8)
1993 Ferrari 348 Spider
2020 Land Rover Defender 110 P400 X
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20)
2020 SSC Tuatara
1981 Mercedes-Benz 500 SLC AMG
2004 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ)
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2005 Lamborghini Concept S
2020 Audi R8 RWD Coupe
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177)
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
2011 Lotus Evora GTE
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167)
2020 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic (X167)
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777