— Spyker D12 Peking-to-Paris получил свое название в честь одной из первых моделей Spyker, которая в 1907 году пришла второй на ралли Пекин-Париж.
Spyker
— Мне Спайкеры именно салоном и симпатичны. Голландцы внутри очень много оголённого хромированного металла выставляют. В сочетании с простроченной ромбиком кожи салона получается сильный визуальный эффект
Spyker
— Похорошел. Осовременили оптику, немного изменили всякие мелкие делали. Выглядит отлично, только напрягает эта труба, на которой держится рычан КПП. Как это вообще работает? Салон выглядит как-то дешево.
Spyker
— Если заменить диски на что-то более привлекательное (эти смотрятся как-то старомодно), то потеряется общая гармония автомобиля.
Spyker
— Передок похож на Астон - Мартиновский , особенно решётка радиатора ( скопирована ) . Честно сказать , когда я увидел фотку подумал , что это Астон .
Spyker
— А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
Spyker
— Салон отличный, господа, что вы к внешности пристали? Правда, это все, на чем можно заострить внимание. Автомобиль красивый однозначно, но ребятам нужно что-то решать с разнообразием, модификаций навыпускали бы разных тогда. А так в час по чайной ложке, ни один поклонник марки не выдержит, и уснет в ожидании следующего детища компании.
Spyker
— Мне Спайкеры не очень,особенно с длинной кормой,но эта зацепила.очень красива внешне и интерьер.фары новые.И серебристая по мне лучше.я б хотел такую открытую себе в коллекцию.