Логин: Пароль:

Nissan. История автомобилей по годам, марка Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Nissan.
   2021
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
   2019
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
   2018
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
    
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
   2017
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
    
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
    
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
   2015
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
   2014
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
    
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
   2013
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
    
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
   2012
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
    
2012 Nissan Juke-R = 257 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
   2011
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
   2010
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
    
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
   2009
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
    
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
    
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
   2008
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
   2007
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
   2005
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
    
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
   2002
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1999
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
    
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
   1998
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
   1997
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Nissan
— В компании Nissan божились, что их детище GT-R защищено от тюнинга. Ха-ха! Внешность народного ниссановского суперкара действительно сложно перекроить по-своему, но уж в технической части можно развернуться как следует. Проект тюнинга AMS Alpha 12 - как раз такой пример: при внешней непритязательности машина может стать грозным соперником в классической дистанции 1/4 мили. Мощность 1500 "лошадок" вкупе с полным приводом - сочетание беспощадное.
Nissan
— Жесть. Такой агрегат да за такие деньги. Еще раз убеждаюсь, что GTR просто не имеет потолка в тюнинге. Не удивлюсь, если и до 2000 л.с. раскачают!
Nissan
— Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777