Логин: Пароль:

Nissan. История автомобилей по годам, марка Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Nissan.
   2021
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
   2019
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
   2018
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
    
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
   2017
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
    
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
    
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
   2015
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
   2014
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
    
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
   2013
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
    
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
   2012
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
    
2012 Nissan Juke-R = 257 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
   2011
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
   2010
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
    
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
   2009
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
    
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
    
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
   2008
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
   2007
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
   2005
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
    
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
   2002
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1999
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
    
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
   1998
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
   1997
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Nissan
— Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Единственный 370Z, который показался действительно красивым. В исполнении Nismo он прекрасен. Не осталось ни следа от того скучного пластикового обмылка, коим является стоковый Fairlady в этом поколении. Теперь это яркий современный спорткар, который язык не поворачивается назвать бюджетным японцем.
Nissan
— Отделение Nismo уже давно занимается помимо постройки гоночных машин ещё и доработкой "гражданских" спорткаров Ниссана. Конечно, пройти мимо свеженького представителя Z-серии инженеры не могли. В итоге из их дверей выкатился вот этот редкий S-Tune GT, вдохновлённый модным в то время стритрейсингом: агрессивный аэрообвес, спойлер, наклейки вдоль кузова. Только мотор подкачал, над ним специалисты поработали чисто символически.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777