Логин: Пароль:
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)

Nissan. История автомобилей по годам, марка Nissan.

Переключение типов - сбросит марку Nissan.
   2021
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
   2019
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
   2018
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
    
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
   2017
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
    
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
    
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
   2015
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
   2014
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
    
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
   2013
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
    
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
   2012
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
    
2012 Nissan Juke-R = 257 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
   2011
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
   2010
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
    
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
   2009
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
    
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
    
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
   2008
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
   2007
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
   2005
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
    
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
   2002
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
   1999
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
    
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
   1998
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
   1997
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Nissan
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Nissan
— Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
Nissan
— Кстати говоря, подумал тут: ниссановцы начали, видимо, подгонять ГТР под корпоративный стиль потихоньку. Обновленная решетка радиаторная об этом и говорит как раз. Эта перевернутая трапеция на всех Ниссанах практически сейчас красуется, только исполнение ее немного различается.
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.
Nissan
— Да ну, кто сказал что он Дрэгстер? У нас по Киеву ездит, всё ок. Правда 1200лс. Ну да это не важно. 1200 или 1500. Авто вроде не позиционируют как дрэгстер.
Nissan
— Красивый, современный вид. Но по сравнению с 350-м какой-то кургузый и игрушечный. 350Z, пожалуй, все-таки красивее. В остальном отличная машина, быстрая и не очень дорогая, с прекрасным салоном. Твердая 9.
Nissan
— В прибрежных водах Японских островов обитает рыбка под названием "фугу". Рыбка эта очень ядовита, но если правильно приготовлена в ресторане опытным поваром, то не умрёшь и, может, даже распробуешь. Так, доступная заднеприводная Silvia, коих на дорогах Японии бегает достаточно, тоже в какой-то мере "фугу": многие хозяева путём различного тюнинга стараются сделать из неё (как полуфабриката) настоящий автоделикатес. И у некоторых, к счастью, это получается.
список компаний:     

Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777