— Вид изменен незначительно, но мне он почему то кажется более красивым, чем сток. Над характеристиками поработали классно. Как они добились такого огромного увеличения мощности?
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.
Nissan
— Отделение Nismo уже давно занимается помимо постройки гоночных машин ещё и доработкой "гражданских" спорткаров Ниссана. Конечно, пройти мимо свеженького представителя Z-серии инженеры не могли. В итоге из их дверей выкатился вот этот редкий S-Tune GT, вдохновлённый модным в то время стритрейсингом: агрессивный аэрообвес, спойлер, наклейки вдоль кузова. Только мотор подкачал, над ним специалисты поработали чисто символически.
Nissan
— Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
Nissan
— Да ну, кто сказал что он Дрэгстер? У нас по Киеву ездит, всё ок. Правда 1200лс. Ну да это не важно. 1200 или 1500. Авто вроде не позиционируют как дрэгстер.
Nissan
— Первое поколение Titan изрядно подзадержалось в производстве, да и особых претензий на премиальность не имело. Во втором поколении японцы это исправили, максимально приблизив своё творение к ныне модным американским люкс-пикапам. Все основные черты есть: большой размер, обилие хрома, шикарный интерьер с кожей и деревом, двигатель - на выбор мощный бензиновый V8 либо тяговитый турбодизель схожего объёма. Вполне достойный соперник для грандов.
Nissan
— Машина напичкана высокими технологиями, электронными системами, которые контролируют всё и они регулируются в больших пределах. Двигатель «Годзиллы» выдерживает большую степень форсировки (запросто 800 лошадей), практически без потерь ресурса (тюнерам есть где развернуться).