— Как то немного странно, я читал что у неё максимальная скорость 440 км в час, а так автомобиль просто шикарен и ттх и внешний вид и интерьер, настоящий мегакар
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Koenigsegg
— По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
Koenigsegg
— Обновлённая версия Agera R не имеет практически никаких отличий от первоначальной, кроме слегка увеличенной мощности. Собственно, ничего плохого в этом нет: самый стильный гиперкар современности не нуждается в улучшениях. Даже странно, что эволюция непривычной и не особо красивой концепции дизайна CC8S привела к появлению настолько безупречного автомобиля. Ну а матовый голубой цвет выставочной машины и вовсе обеспечил ей любовь с первого взгляда.
Koenigsegg
— Ну внешне не отличим от Агеры Р образца 2013 года, но имеет переработанный двигатель, способный работать на бензине.
Koenigsegg
— Обратите внимание на диски - они в виде значка "опасно: биологическая угроза". Вам не кажется, что ставить такие диски на автомобиль, который призван наносить меньший вред окружающей среде (гибрид) - это тупизм редкостный?
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
Koenigsegg
— Мне кажется, что мания величия у производителей зашкаливает за все разумные пределы. Силовая установка Регеры равна половине мощности боевого вертолёта АН-64"Апач"(!). Очевидно, что и 1000 лошадей более чем достаточно, чтобы достичь подобных скоростей(410, 420...и т.д.)