— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Ну что, зонда как зонда. Ладно, ладно характеристики немного улучшили и цвет изменили, а так все такое же, и руль зачем-то правым сделали. А салон кстати для зонд вполне приемлемый. Ну короче, зонда как зонда, ничего особенного тут нет.
Pagani
— Дизай бомба! Лучше зонды. Правильно Уайра на выдохе. Уайра имя бога ветра у индейцев с предгорья Анд.
В честь него и назвали тачку.
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Pagani
— Зонда Зондой, а Хаяра особенная! Как пэнт-хаус отделаный в рэтро, но напичканый электроникой. Не буду много писать, эта Машина - великолепна!
Pagani
— PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
Pagani
— Наконец таки добавили эту Зонду. Это первая Зонда, которая имела 7 литровый мотор. Дизайн тут немножко лучше, чем у другой Зонды с 6 литровым мотором.
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!