McLaren. История автомобилей по годам, марка McLaren.

Переключение типов - сбросит марку McLaren.
   2021
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
   2020
2020 McLaren 620R = 322 км/ч. 620 л.с. 2.9 сек.
    
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
   2019
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
    
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
    
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2019 McLaren 600LT Spider = 324 км/ч. 600 л.с. 2.9 сек.
    
2019 McLaren 600LT = 328 км/ч. 600 л.с. 2.9 сек.
   2018
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
    
2018 McLaren 720S Mansory First Edition = 345 км/ч. 755 л.с. 2.8 сек.
    
2018 McLaren MSO X = 320 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
    
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
   2017
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
    
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren MSO R Spider = 320 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren 675LT Spider = 326 км/ч. 675 л.с. 2.9 сек.
    
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala = 335 км/ч. 640 л.с. 3 сек.
    
2017 McLaren 570S Sprint = 328 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
    
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
   2016
2016 McLaren 650S FAB Design Vayu GTR Coupe = 340 км/ч. 682 л.с. 2.9 сек.
    
2016 McLaren 540C Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
   2015
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2015 McLaren 650S FAB Design = 342 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
    
2015 McLaren 675LT = 330 км/ч. 675 л.с. 2.9 сек.
    
2015 McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider = 338 км/ч. 682 л.с. 3 сек.
    
2015 McLaren 650S Le Mans Edition = 333 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
    
2015 McLaren 625C Coupe = 333 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Воистину, всё гениальное просто. Ну вот настолько простая внешность получилась, что даже сложно выцепить хоть какую-то деталь - но при этом дух захватывает от того, насколько автомобиль красив и гармоничен. Ещё несколько лет назад, глядя на имбецильную улыбку семейки 650 (да и Р1), сложно было поверить, что эти мордахи эволюционируют в итоге в идеал своего стиля. Более того, по сравнению с ними и 570 выглядел очень красивым, но рядом с новинкой меркнет даже он, кажется каким-то глупым и детским.
McLaren
— Если б это была совершенно новая модель и не было до нее ни какой MP4-12C и 650S, я бесспорно сказал бы, что это прорывной, и пел бы дифирамбы инженерам и дизайнерам Mclaren.
McLaren
— Очень интересный дизайн Британцы придумали для этого McLaren. Выглядит своеобразно и гармонично. Несмотря на малое количество изящных и ухищренных линий в дизайне кузова, чем и примечателен дизайн автомобилей данной марки, дизайн выглядит законченным. У McLaren всегда это получалось. Отдельного внимания достойна корма автомобиля, которая напоминает забрало средневекового рыцарского шлема.
McLaren
— Идеальное сочетание цветов. Очень красивый тюнинг. Выхлопные просто бомба) ФАБы реально умеют работать над внешностью Маков)
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Красиво, быстро и черт с ним, что еще надо. А если учесть, что это Мак, то и с управляемостью все отлично. Так что автомобиль в любом случае удачный.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777