Логин: Пароль:

McLaren. История автомобилей по годам, марка McLaren.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей McLaren.
   2021
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
   2020
2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S = 333 км/ч. 666 л.с. 2.9 сек.
    
2020 McLaren 620R = 322 км/ч. 620 л.с. 2.9 сек.
    
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
   2019
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
    
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
    
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2019 McLaren 600LT Spider = 324 км/ч. 600 л.с. 2.9 сек.
    
2019 McLaren 600LT = 328 км/ч. 600 л.с. 2.9 сек.
   2018
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
    
2018 McLaren 720S Mansory First Edition = 345 км/ч. 755 л.с. 2.8 сек.
    
2018 McLaren MSO X = 320 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
    
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
   2017
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
    
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren MSO R Spider = 320 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala = 335 км/ч. 640 л.с. 3 сек.
    
2017 McLaren 675LT Spider = 326 км/ч. 675 л.с. 2.9 сек.
    
2017 McLaren 570S Sprint = 328 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
    
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
   2016
2016 McLaren 650S FAB Design Vayu GTR Coupe = 340 км/ч. 682 л.с. 2.9 сек.
    
2016 McLaren 540C Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
   2015
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2015 McLaren 650S FAB Design = 342 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
    
2015 McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider = 338 км/ч. 682 л.с. 3 сек.
    
2015 McLaren 650S Le Mans Edition = 333 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
    
2015 McLaren 650S GT3 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
McLaren
— Данная модификация создавалась одновременно с 570S GT4. Разница в том, что GT4 предназначен для гонок FIA GT и имеет определенные ограничения. А Sprint создавался для клиентов как трековый болид и потому не имеет оных ограничений. Оба автомобиля имеют тот же мотор, что и дорожная версия, без особых изменений, но имеют новый радиатор и охлаждение. Так же автомобилям доработали подвеску, как видим, ещё и снабдили аэрокитом. Кроме того, установили гоночные колеса из магниевого сплава с центральным замком и обули в слики Pirelli. По желанию заказчика Sprint можно доработать в спецификации GT4.
McLaren
— Он, безусловно, красив. Он быстр. Его задок стилизован под P1. Но я не понимаю, зачем надо Маку столько моделей????
McLaren
— Идеальное сочетание цветов. Очень красивый тюнинг. Выхлопные просто бомба) ФАБы реально умеют работать над внешностью Маков)
McLaren
— Ты смотри, а колёса прямо почти такие же как на Ф1 ЛеМанс)))И, то ли это из-за цвета, то ли из-за новых аэродинамических элементов, то ли благодаря всему вместе, автомобиль смотрится намного живее, чем оригинальный 650-ый.
McLaren
— Если посмотреть на класс трековых автомобилей в целом, то он делится на два основных подкласса: суперлёгкие болиды (чаще всего без крыши) и полноценные гиперкары: P1 GTR, FXX K, Vulcan, Zonda R. А этот 570 Sprint - редкий представитель некоего "среднего класса", трековый автомобиль, чьи возможности почти не превышают омологированных гоночных машин. Отличный (и практически единственный) выбор для того, кому не нужно безумие топовых трек-каров.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Стоковый 650 - тупая смесь Р1 и МР4-12С. Над ним дизайнеры особо не парились. Но ФАПовцы исправили эти недочеты. Смотрится отлично и агрессивно. Сзади так вообще не узнать. Спойлер, правда, немного убогий, но в целом замечательно.
McLaren
— Красив однозначно. В обоих исполнениях. И диски, люблю отмечать красоту колесных дисков, ведь будь машина хоть десять раз красивой и безупречной, уродливые диски испортят и такой идеальный внешний вид. И глядя на них у меня возник вопрос: шильдики на колесах подобно Роллс Ройсу всегда в одном положении, или их для фотосессии так подогнали?
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777