Логин: Пароль:

McLaren. История автомобилей по годам, марка McLaren.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей McLaren.
   2021
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
    
2021 McLaren 765LT Spider = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
    
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
    
2021 McLaren Artura = 330 км/ч. 680 л.с. 3 сек.
   2020
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
    
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
    
2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S = 333 км/ч. 666 л.с. 2.9 сек.
    
2020 McLaren 620R = 322 км/ч. 620 л.с. 2.9 сек.
    
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
   2019
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
    
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2019 McLaren 600LT Spider = 324 км/ч. 600 л.с. 2.9 сек.
    
2019 McLaren 600LT = 328 км/ч. 600 л.с. 2.9 сек.
   2018
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
    
2018 McLaren 720S Mansory First Edition = 345 км/ч. 755 л.с. 2.8 сек.
    
2018 McLaren MSO X = 320 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
    
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
   2017
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
    
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren MSO R Spider = 320 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren 688 MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
    
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2017 McLaren 675LT Spider = 326 км/ч. 675 л.с. 2.9 сек.
    
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala = 335 км/ч. 640 л.с. 3 сек.
    
2017 McLaren 570S Sprint = 328 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
    
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
   2016
2016 McLaren 650S FAB Design Vayu GTR Coupe = 340 км/ч. 682 л.с. 2.9 сек.
    
2016 McLaren 540C Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
   2015
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
McLaren
— Как и купе, выглядит намного лучше стандартного 650. Но вот цвет вообще не по душе, белый или чёрный давали бы совсем иное впечатление.
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— Данная модификация создавалась одновременно с 570S GT4. Разница в том, что GT4 предназначен для гонок FIA GT и имеет определенные ограничения. А Sprint создавался для клиентов как трековый болид и потому не имеет оных ограничений. Оба автомобиля имеют тот же мотор, что и дорожная версия, без особых изменений, но имеют новый радиатор и охлаждение. Так же автомобилям доработали подвеску, как видим, ещё и снабдили аэрокитом. Кроме того, установили гоночные колеса из магниевого сплава с центральным замком и обули в слики Pirelli. По желанию заказчика Sprint можно доработать в спецификации GT4.
McLaren
— Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Программа MSO у МакЛарена призвана, по идее, максимально персонифицировать автомобиль под вкус заказчика. И если в случае ретрофутуристичного McLaren X-1 это ещё можно считать оправданным, то MSO R (как купе, так и спайдер)... Ну, дуплет "Маков" в гараж конкретного "макозаводчика" - в этом уникальность, что ли? Вообще, такой парный проект следовало бы отобразить единой страницей. Потому как видимая разница между купе и спайдером... ну, пожалуй, в типе кузова, да и только.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777