— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
McLaren
— Конечно живые фото намного лучше павилионных, но для первого знакомства и эти хороши. Что касается автомобиля, он хорош, как и все старшие Маки. Хотя вот спойлер при виде в профиль кажется несколько неуместным, хотя с остальных ракурсов претензий не взывает. По дизайну твёрдая 10, по технике - я считаю эти данные разумным пределом для суперкара, предназначенного для трек-дней.
McLaren
— Программа MSO у МакЛарена призвана, по идее, максимально персонифицировать автомобиль под вкус заказчика. И если в случае ретрофутуристичного McLaren X-1 это ещё можно считать оправданным, то MSO R (как купе, так и спайдер)... Ну, дуплет "Маков" в гараж конкретного "макозаводчика" - в этом уникальность, что ли? Вообще, такой парный проект следовало бы отобразить единой страницей. Потому как видимая разница между купе и спайдером... ну, пожалуй, в типе кузова, да и только.
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Естественно, что устоять под напором ненавязчивого нейролингвистического воздействия, усиленного виртуальным стрекотом счетчиков банкнот, британцы не смогли. И в декабре 2017 года пощупав их в британском Уокинге, спустя полтора месяца, счастливые владельцы получили долгожданные ключи от своих суперкаров, уже на родине - в калифорнийском Newport Beach, где 27 января 2018 года и состоялась торжественная церемония их передачи, плавно перешедшая в покатушки на местном гоночном треке Laguna Seca.
McLaren
— Ограниченная серия из 10 экземпляров, созданная по заказу американского дилера McLaren Newport Beach, посвящается гонкам в которых участвовал F1 GTR. Внешне автомобиль повторяет McLaren 570 GT4 и имеет следующие отличия от базового 570S: карбоновые капот, крышу, крышку моторного отсека и боковые юбки, фиксированное антикрыло, воздухозаборник на крыше, как F1 GTR Long Tail 1997 года, титановый выхлоп. Постройка заняла 8 месяцев. Все экземпляры уже передали владельцам.
McLaren
— Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
McLaren
— Если бы FAB Design Vyala был не на основе какого-то существующего образца, а собственной разработкой, это было бы интересно. Увы, швейцарское ателье предпочитает лишь дорабатывать сторонние модели. Не избежал сей участи британский McLaren 570S Coupe, аэродинамически гладкий и выверенный. FAB Design - признанные спецы по эпатажности дизайна своих поделок, поэтому уже не удивляет представленное ими как всегда нечто эффектное и приковывающее взгляд.