— Воистину, всё гениальное просто. Ну вот настолько простая внешность получилась, что даже сложно выцепить хоть какую-то деталь - но при этом дух захватывает от того, насколько автомобиль красив и гармоничен. Ещё несколько лет назад, глядя на имбецильную улыбку семейки 650 (да и Р1), сложно было поверить, что эти мордахи эволюционируют в итоге в идеал своего стиля. Более того, по сравнению с ними и 570 выглядел очень красивым, но рядом с новинкой меркнет даже он, кажется каким-то глупым и детским.
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
McLaren
— Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
McLaren
— Невозможно угадать, какой автомобиль станет для Pogea Racing следующим объектом улучшения: будь то итальянский Alfa Romeo 4C (и не единожды), или американский Chevrolet Corvette не первой свежести, или даже британский McLaren. Глубина тюнинга также остаётся загадкой. В данном случае немцы не стали делать зверюгу (несмотря на "дьявольский" индекс) наподобие Abarth 500 Ares, по крайней мере экстерьер оставили стоковым, что можно только приветствовать.
McLaren
— Как и купе, выглядит намного лучше стандартного 650. Но вот цвет вообще не по душе, белый или чёрный давали бы совсем иное впечатление.
McLaren
— Модель 720S - ревизия McLaren 650S. ТТХ - великолепны, техника современная, придраться к чему-либо трудно. А вот внешность некоторые сочтут неоднозначной, особенно это касается оформления головной оптики; смотрится, конечно, непривычно. Однако не следует забывать, что в приоритете стоит эффективность аэродинамичных форм кузова, эстетика же - не настолько важный элемент. В салоне имеется своя "фишка" - выдвигающийся "гоночно-ориентированный" дисплей.
McLaren
— Вентиляционную решетку на половину переднего капота видите? Это и есть то устройство, которое создает " некий барьер". Аэродинамический. Ибо, проходя под специально спрофилированной передней частью кузова ( вообще-то, спрофилированной так не для защиты пассажиров от ветра, а для улучшения сцепления управляемой оси), встречный воздух уплотняется и направляется вверх и назад, фактически, образуя аналог отсутствующего лобового стекла.