— Смахивает сзади на I8 слегка, что не есть плохо, так как I8 очень красива, а значит и этот Мак тоже прилично выглядит. Причем во всем: салон прекрасен тоже. И только передние фары не дают мне покоя.
McLaren
— Да, моделей многовато. Но как на мой взгляд, линейка 570/540 единственная красивая из того, что сейчас выпускает Мак. По-прежнему воспринимаю эту внешность как сильно улучшенный вариант Р1.
McLaren
— Один из самых привлекательных McLaren. Особенно прекрасно видеть у него фиксированное антикрыло. Определенно придает ему харизмы. И воздухозаборник очень хорошо смотрится на этом авто. Очень классный "клюв", который можно заметить спереди, смотря на профиль авто.
McLaren
— Очень интересный дизайн Британцы придумали для этого McLaren.
Выглядит своеобразно и гармонично. Несмотря на малое количество изящных и ухищренных линий в дизайне кузова, чем и примечателен дизайн автомобилей данной марки, дизайн выглядит законченным. У McLaren всегда это получалось.
Отдельного внимания достойна корма автомобиля, которая напоминает забрало средневекового рыцарского шлема.
McLaren
— А он разве не трековый? По крайней мере, название и аэродинамические прибамбасы именно такой вывод позволяют сделать. В любом случае, автомобиль показался просто ужасным. Будто сделали из жестяных листов пародию на красивый и изящный 720S, причём даже не потрудившись рассмотреть его как следует. Очень топорно всё смотрится, с какой стороны не глянь. Плюс шнобель несуразно огромный при кургузом задке, сам задок проработан на уровне "возьмём Ламбо и сплющим", а антикрыло, пожалуй, худшее, что я видел. Именем величайшего пилота можно было и что-то покрасивее назвать, хотя бы тот же 720S.
McLaren
— Открытая версия самого экстремального из негибридных МакЛаренов наших дней. Разумеется до появления MSO HS. Но даже после этого он остаётся самым крутым среди открытых Маков. Доступны все опции от MSO, бывшие доступными для купе, кроме воздухозаборника на крыше.
McLaren
— Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
McLaren
— Во многом появление этого автомобиля было формально-вынужденной мерой. Если компания запустила в производство свой очередной суперкар, по мощности турбомотора получивший обозначение 600LT, то его модельное предложение, кроме уже привычного купе, просто необходимо было расширить за счет открытой (и более престижной, то есть дорогой) Spider-модификации.