— Ну в серию он явно пойдёт не в таком виде, и слава богу. Дизайн типично концептуальный, опять эта зализанность и невнимание к деталям, приоритет общего стиля. Салон омерзительный, другого слова не могу подобрать, но у серийной модели он явно будет от "шестисотого". Понравится ли мне серийная машина, пока сказать не могу, потому что по этому концепту нельзя сказать ровным счётом ничего.
Maybach
— Авто зачет! Намного симпатичнее седана выглядит, более элегантно и стремительно, и салон роскошный. Скажите, что показывают три циферблата в салоне под крышей?
Maybach
— В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
Maybach
— Вот таким должен быть Maybach: тяжёлый, длинный, роскошный и вдавливающий спины в кожаные сиденья
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Maybach
— Самый крутой Maybach! c доработкой Brabus просто летает! А внутри просто красота! Комфорт просто неземной!
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Maybach
— Даже не знаю что более безвкусно - карбон в салоне или в экстерьере на Майбеахе...На вкус и цвет конечно товарищей нет. Еще более нелепо смотрелось бы только антикрыло. Неоднозначно...