— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
Dodge
— Повсюду шильдики R/T, это поколение очень сильно отличается от предыдущих поколений и мне понравились задние фонари стилизованные под charger
Dodge
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин.
Dodge
— "900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет.
Dodge
— А он хорош. Тот случай, когда кастомизированный мускул-кар выглядит не убогим колхозом в стиле "обработка коровьим языком и слоновой задницей", а действительно круто, брутально и стильно. Видимо, потому что делали заводские мастера, а не дядя Хосе из гаражей. Никогда не нравился "буллитовский" Чарджер 68 года (дизайн '70 куда интереснее), но вот в такой вариации - реально красиво вышло. Тем более сильно колхозить культовую внешность не стали, всего лишь арки да задняя оптика, и всё максимально в тему. Мотор эпичен, естественно. Надеюсь, всё же докатится он и до новых моделей.
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Dodge
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.
Dodge
— Не сказал бы, что всё. Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором нужно))). А тюнинг может быть и не обязательно криворуким, а вполне профессиональным. Это и спортивных тюнингов касается, и люксовых, и внедорожных. По автомобилю: салон мрачноват и аскетичен немного, колёса маловатыми кажутся. Ну, внешность неплохая. Брутально выглядит.