— А он хорош. Тот случай, когда кастомизированный мускул-кар выглядит не убогим колхозом в стиле "обработка коровьим языком и слоновой задницей", а действительно круто, брутально и стильно. Видимо, потому что делали заводские мастера, а не дядя Хосе из гаражей. Никогда не нравился "буллитовский" Чарджер 68 года (дизайн '70 куда интереснее), но вот в такой вариации - реально красиво вышло. Тем более сильно колхозить культовую внешность не стали, всего лишь арки да задняя оптика, и всё максимально в тему. Мотор эпичен, естественно. Надеюсь, всё же докатится он и до новых моделей.
Dodge
— Сделали-таки из Рама покорителя бездорожья. Очень грозный и серьезный вид, похож на какого-то зверя. Но понтовый и роскошный Рам Ларами нравится мне куда больше.
Dodge
— "900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет.
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Dodge
— Если модели вроде Laramie или Rebel буквально сверкают брутальностью, то здесь ею и не пахнет. Мало того, что цвет как у детской игрушки, так ещё и задний привод. Да, в Америке задний привод в традиции, но это относится скорее к ютам и коммерческим пикапам, а машина уровня Рама - скорее джип с кузовом, и обязан иметь 4WD. Фото с пробуксовкой выглядит оригинально, но закрадывается подозрение, что задние колёса просто не могут такую массу сдвинуть.
Dodge
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Dodge
— Dodge на старости лет тоже решил отметиться в классе "заряженных" джипов. Да как отметиться! Огромный как кашалот брутальный красавец с тремя рядами сидений (что для этого класса чуть ли не единственный такой пример) и высокообъёмным атмосферником от мускул-кара под капотом. Так что войти в новый для себя сегмент с чем-то ярким и примечательным у американцев явно получилось.