Логин: Пароль:

Bugatti. История автомобилей по годам, марка Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Bugatti.
   2024
2024 Bugatti W16 Mistral = 420 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
   2022
2022 Bugatti Chiron Profilee = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
   2021
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
   2020
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
    
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
   2019
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
    
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
   2018
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
    
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
   2016
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
    
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2016 Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design = 410 км/ч. 1145 л.с. 2.5 сек.
   2014
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
   2013
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
   2012
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
   2010
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
   2009
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
    
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
   2008
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
   2005
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
   1999
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
    
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
    
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
   1998
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
    
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
   1993
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
    
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Bugatti
— Технически это немного модифицированный под трек Chiron. Не более. А вот дизайн переработали изрядно. Прицела на рекорд скорости у них в данном случае не было. Насчёт выхода - это не концепт, а вполне серийный автомобиль, который вот презентовали в лице этого шоу-кара. Так что ждём 40 клиентских экземпляров в разных расцветках и спецификациях:).
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— В этом автомобиле присутсвует что-то Ролс-Ройсовское, что-то английское и аристократичное. Такое ощущение, что когда сядешь за руль этого Бугатти - захочется бросить курить. Но курить ты не бросишь (если куришь), потому что тебе захочется нанять личного водителя, и сидеть сзади, наслаждаться комфортом.
Bugatti
— Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет "ступеньки" как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке. Самое интересное какую реакцию эта "красота" вызовет у Марчелло Гандини (дизайнер EB110).
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Bugatti
— Отличный тюнинг Bugatti. Самое интересное-это как они выжали 3,5-литрового движка 650 л.с.?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777