Логин: Пароль:

Bugatti. История автомобилей по годам, марка Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Bugatti.
   2021
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
   2020
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
    
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
   2019
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
   2018
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
    
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
   2016
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
    
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2016 Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design = 410 км/ч. 1145 л.с. 2.5 сек.
   2014
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
   2013
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
   2012
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
   2010
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
   2009
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
    
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
   2008
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
   2005
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
   1999
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
    
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
    
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
   1998
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
    
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
   1993
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
    
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
   1992
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
   1937
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— тачила супер! дизайн то что доктор прописал! низкий хищный обтекаемый! 4 турбины! подрыв дичь! для тех годов вообще дичь! машина звэр!
Bugatti
— Вау, просто произведение искусства!! Настоящий шедевр и кстати понравились все 3 цветовые варианты, но самым интересным показался первый сине-голубой вариант. Думаю, что для родстера 1200 л.с. и 410 км/час многовато, кто-то согласен?
Bugatti
— Не нравится эта машина. Зрительно создаётся впечатление, что машина узкаглазая. Дизайнерам надо было сделать фары ближе к краям, а они смещены в центр. Единственное, что удивляет, что машина такого года не уступит некоторым машинам нового поколения.
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Bugatti
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777