Логин: Пароль:

Bugatti. История автомобилей по годам, марка Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Bugatti.
   2021
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
   2020
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
    
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
   2019
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
    
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
   2018
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
    
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
   2016
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
    
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
    
2016 Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design = 410 км/ч. 1145 л.с. 2.5 сек.
   2014
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
   2013
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
   2012
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
   2010
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
   2009
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
    
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
   2008
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
   2005
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
   1999
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
    
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
    
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
   1998
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
    
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
   1993
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
    
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
   1992
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
   1937
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Bugatti
— На мой вкус автомобиль очень красивый. Плавные линии в сочетании с идеальными пропорциями не оставляют равнодушными ценителей автомобилей. Да и как могло быть иначе, когда за работу взялся маэстро Фабрицио Джуджаро из ItalDesign. Но самое интересное то, что данная модель разрабатывалась для того, чтобы вернуть Bugatti в гонки Le Mans и это могло произойти в 2002 году.
Bugatti
— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.
Bugatti
— В этом автомобиле присутсвует что-то Ролс-Ройсовское, что-то английское и аристократичное. Такое ощущение, что когда сядешь за руль этого Бугатти - захочется бросить курить. Но курить ты не бросишь (если куришь), потому что тебе захочется нанять личного водителя, и сидеть сзади, наслаждаться комфортом.
Bugatti
— Этот звук ей идёт! Когда в ней едешь, то такой неожиданно приземистый, но в тоже время свирепый звук устрашает! Звук как у льва, который вот-вот бросится на тебя.
Bugatti
— красив! Еще несколько лет назад находил интервью Артиоли, где он рассказаывал о создании авто и сколько проблем ему пришлось при этом преодолеть. Очень интересно. Может отыщу снова.
Bugatti
— Бугатти и так марка супер престижная а вот это авто спереди вроде и нормальная, но сзади это ужас 8 выхлопушек это жесть!!! у них чё мысли кончились или все ушли на Вейрон что ли?
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Bugatti
— Технически это немного модифицированный под трек Chiron. Не более. А вот дизайн переработали изрядно. Прицела на рекорд скорости у них в данном случае не было. Насчёт выхода - это не концепт, а вполне серийный автомобиль, который вот презентовали в лице этого шоу-кара. Так что ждём 40 клиентских экземпляров в разных расцветках и спецификациях:).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777