Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марка Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167)
id: 3079
    
  2   
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167)
id: 3083
    
  3   
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177)
id: 2990
    
  4   
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
id: 2989
    
  5   
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
id: 2991
    
  6   
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167)
id: 2920
   2019
  7   
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290)
id: 2769
    
  8   
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R Roadster (R190)
id: 2924
    
  9   
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R Pro (C190)
id: 2883
    
  10   
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Mercedes-AMG GT C Roadster (R190)
id: 2882
    
  11   
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG C 63 S (W205)
id: 2809
    
  12   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253)
id: 2955
    
  13   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253)
id: 2956
    
  14   
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290)
id: 2760
    
  15   
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257)
id: 2723
    
  16   
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG G 63
id: 2739
    
  17   
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238)
id: 2722
    
  18   
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177)
id: 2829
    
  19   
2019 Mercedes-Benz Vision EQS = 200 км/ч. 476 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-Benz Vision EQS
id: 3021
    
  20   
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177)
id: 2939
    
  21   
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118)
id: 2988
    
  22   
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line = 180 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
id: 2823
   2018
  23   
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)
id: 2619
    
  24   
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217)
id: 2620

Mercedes-Benz
— А может, не надо?.. Спереди вроде неплохо, но опять эта новомодная форма кузова, когда перед и зад короткие, а база длинная. Ну уродские же пропорции. И когда уже поймут все эти рисовальщики "машин будущего", что светотехника - не только функционал, но и часть дизайна, и сводить её к диодам в кузовных панелях очень тупо и некрасиво. Про салон даже говорить ничего не буду, опять рабочее место ассистента автопилота вместо водительского.

Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.

Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.

Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.

Mercedes-AMG
— Рядом с прошлым - небо и земля. Первое поколение CLA производило впечатление расплывшейся и бесформенной машины, ни одной ровной линии, все куда-то плывут. Новый же буквально дух захватывает. Очень приятная глазу, подтянутая внешность. А в версии 35 ещё и с мордой всё в порядке, нет излишне "перекачанного" бампера, как у топовой 45. Кстати, рекламный жёлтый окрас подходит гораздо лучше, чем матовый серый, который мерсовцы упорно пихают на каждую AMGшную модель, будто какую-то гениальную дизайнерскую находку.

Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.

Mercedes-AMG
— В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.

Mercedes-AMG
— Пожалуй, единственная модель из нынешних AMG, на которой этот бампер смотрится к месту. Да и вообще очень удачный облик - и по изначальному дизайну, и обвес с дополнительным аэропакетом, и матовый цвет, категорически не идущий прочим моделям, сюда же это всё вписалось великолепно. А-класс наконец-то в лидерах сегмента и по привлекательности, и по ходовым качествам: 420 лошадок на хот-хэтче - это жесть.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 BMW M760Li xDrive (G12)
2020 Audi RS Q3
2020 Audi RS Q8
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167)
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hennessey HPE1200 Supercharged
2021 Nissan GT-R50 Italdesign
2020 Jaguar F-Type R Coupe
2019 Toyota Mark X GRMN
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21)
2020 Audi RS5 Coupe (B9)
2019 Lister LFT-C
2020 Audi RS5 Sportback (B9)
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 (C8)
1993 Ferrari 348 Spider
2020 Land Rover Defender 110 P400 X
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20)
2020 SSC Tuatara
1981 Mercedes-Benz 500 SLC AMG
2004 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ)
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2005 Lamborghini Concept S
2020 Audi R8 RWD Coupe
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177)
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777