Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марка Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Mercedes-Benz.
   2023
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223) = 290 км/ч. 802 л.с. 3.3 сек.
    
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206) = 270 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
    
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206) = 280 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
   2022
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290) = 316 км/ч. 843 л.с. 2.9 сек.
    
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297) = 250 км/ч. 761 л.с. 3.4 сек.
   2020
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
   2019
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
    
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-Benz Vision EQS Concept = 200 км/ч. 476 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
    
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line = 180 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
   2018
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG
— Вероятно, новинка призвана заменить собой не только предшественника с жёсткой складывающейся крышей, но и Mercedes-AMG GT Roadster. С одной стороны, отказ от жёсткой складной крыши возвращает модель к истокам - оригинальный SL 50-х гг. тоже ведь комплектовался мягкой крышей. С другой стороны - традиционному для линейки SL заднему приводу "помахали ручкой", что ли? Видно, в поколении R232 SL отходит от люксовости, кренясь больше в сторону спорта.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.
Mercedes-Benz
— А может, не надо?.. Спереди вроде неплохо, но опять эта новомодная форма кузова, когда перед и зад короткие, а база длинная. Ну уродские же пропорции. И когда уже поймут все эти рисовальщики "машин будущего", что светотехника - не только функционал, но и часть дизайна, и сводить её к диодам в кузовных панелях очень тупо и некрасиво. Про салон даже говорить ничего не буду, опять рабочее место ассистента автопилота вместо водительского.
Mercedes-AMG
— Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.
Mercedes-AMG
— Рядом с прошлым - небо и земля. Первое поколение CLA производило впечатление расплывшейся и бесформенной машины, ни одной ровной линии, все куда-то плывут. Новый же буквально дух захватывает. Очень приятная глазу, подтянутая внешность. А в версии 35 ещё и с мордой всё в порядке, нет излишне "перекачанного" бампера, как у топовой 45. Кстати, рекламный жёлтый окрас подходит гораздо лучше, чем матовый серый, который мерсовцы упорно пихают на каждую AMGшную модель, будто какую-то гениальную дизайнерскую находку.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777