Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марка Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Mercedes-Benz.
   2022
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297) = 250 км/ч. 761 л.с. 3.4 сек.
   2020
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
   2019
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
    
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-Benz Vision EQS = 200 км/ч. 476 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
    
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line = 180 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
   2018
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
   2017
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.
Mercedes-AMG
— Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— Да когда уже AMG прекратит уродовать машины?! Новый CLA - один из самых красивых компакт-седанов за последнее время, но только не в 45-й модификации. Вообще с такой мордой и в таком цвете все новые AMG будто на одно лицо, причём лицо на редкость непривлекательное.
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— Рядом с прошлым - небо и земля. Первое поколение CLA производило впечатление расплывшейся и бесформенной машины, ни одной ровной линии, все куда-то плывут. Новый же буквально дух захватывает. Очень приятная глазу, подтянутая внешность. А в версии 35 ещё и с мордой всё в порядке, нет излишне "перекачанного" бампера, как у топовой 45. Кстати, рекламный жёлтый окрас подходит гораздо лучше, чем матовый серый, который мерсовцы упорно пихают на каждую AMGшную модель, будто какую-то гениальную дизайнерскую находку.
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777