Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марка Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Mercedes-Benz.
   2020
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
   2019
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-Benz Vision EQS = 200 км/ч. 476 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
    
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line = 180 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
   2018
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
   2017
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
    
2017 Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) = 350 км/ч. 740 л.с. 3.5 сек.
    
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.
Mercedes-AMG
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Mercedes-AMG
— Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777