— Я бы чисто из совести поостерёгся выезжать на этом Астоне на обычные дороги: автомобиль-то недешёвый, есть для этого более подходящие машины. Да хоть тот же Vantage, обычные модификации. В AMR Pro неспроста же гоночный мотор поставили. Его стихия - трек. Кроме того, из-за уровня выбросов и шума путь на обычные дороги ему заказан. Ну и ладно: идея создать сугубо трековую "игрушку" на базе Vantage - сама по себе здравая.
Aston Martin
— Даже жалко, что Vantage уходит на покой. Смена подоспела: новый Vantage уже завоёвывает рынки, а предыдущий отправлен в отставку вот такой прощальной версией. Купе и родстеров V12 Vantage V600 отделением Q будет сделано по 7 штук, и только по заказу. Как по мне, "старичок" внешне гораздо привлекательнее нового Вантажа (новый дизайнерский язык усваивается с трудом), а "атмосферные" 600 л.с. делают его настоящим суперкаром, коим он и является, с учётом ограниченности серии.
Aston Martin
— Великолепно выглядит, даже несмотря на бесформенные фары. Да и появления нового двигателя радует, особенно то, что количество цилиндров не уменьшилось.
И плевать на скорость или разгон. И плевать на скорость и разгон. Все-таки это GT, а не суперкар. Он должен быть в меру быстрым, но при этом комфортным и красивым.
Aston Martin
— Мансори - это контора, чьи работы умудряются выглядеть ярко и эпатажно даже при минимуме фактических изменений. Ну вот что поменялось? Лёгкие доработки в салоне, другие диски броского дизайна, по периметру обвеса появилась довольно скромная "юбка" из мраморного карбона, а кузов окрашен в ярко-зелёный не то металлик, не то хром. Действительно мало, но в итоге автомобиль смотрится по-настоящему ярко, если не сказать вырвиглазно.
Aston Martin
— Вес снижен за счёт замены автоматической коробки передач на механическую. Динамика разгона из-за этого пострадала (4,0 вместо 3,6 сек), но главное - приверженцы трёх педалей всё же могут быть довольны: в Aston Martin пообещали не забывать о механической коробке. Vantage AMR не только более "злой", но и эксклюзивный - выпущено всего 200 штук, из них в такой особой расцветке - ровно 59, напомнив тем самым о 60-летии победы модели DBR1 в Ле-Мане.
Aston Martin
— Красивый, однозначно. А задница спорная, не могу я высказаться о ней ни положительно, ни отрицательно, смешанные чувства вызывает, в общем. Но общее впечатление от автомобиля исключительно положительное.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Жаль, что Vanquish отправился на покой, ведь DBS Superleggera пускай и безусловно красив, но это уже другой, гораздо более непривычный стиль. Примерно по тому же пути пошли в Aston Martin и с моделью Vantage, но там за основу брался единичный DB10, который умудрился выйти намного симпатичнее. Vanquish S Volante - это квинтэссенция наработок дизайнеров компании последних лет. И очень грустно, что такая красивая модель навсегда уехала в историю автомобильного мира.