— Великолепно выглядит, даже несмотря на бесформенные фары. Да и появления нового двигателя радует, особенно то, что количество цилиндров не уменьшилось.
И плевать на скорость или разгон. И плевать на скорость и разгон. Все-таки это GT, а не суперкар. Он должен быть в меру быстрым, но при этом комфортным и красивым.
Aston Martin
— Как любой Ванкуиш - он бомбически крут и прекрасен. Но... это не то. Нет того "бум" эффекта, как был от появления "закрытого" S. Понятное дело, он чертовски великолепен и все так же быстр, но, опять же, мы это все уже видели. Воланте воспринимается уже как должное, мы не отдаем ему любви, которой он заслуживает. Ведь вся разница в обоих купе: с откидным верхом - круче выглядит водитель, а не его модель машины...
Aston Martin
— Как же он хорош. Тут мало чего еще можно добавить, это воистину роскошный автомобиль. Хочется заметить, что фотографы отработали на славу. Снимки просто чудесные (с этого момента я отказываюсь воспринимать DB11 V8 в другом цвете). С таким вот шедевром, можно спокойно отправлять Vantage V8 на покой. Решетка отличается от оной на версии V12, и стоит подчеркнуть что без выделенных металлом вертикальных полос она смотрится намного уместней для машины класса GT (ИМХО). Машина прекрасна во всех отношениях, да к тому же и не медленная. Единственное, хотелось бы видеть его с жесткой, а не тканевой крышей. Но в случае с тем что это "Volante", думаю, на это можно и забить. Браво, Астон. Надеюсь, покупателей у сего автомобиля будет в избытке.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Красивый, однозначно. А задница спорная, не могу я высказаться о ней ни положительно, ни отрицательно, смешанные чувства вызывает, в общем. Но общее впечатление от автомобиля исключительно положительное.
Aston Martin
— Жаль, что Vanquish отправился на покой, ведь DBS Superleggera пускай и безусловно красив, но это уже другой, гораздо более непривычный стиль. Примерно по тому же пути пошли в Aston Martin и с моделью Vantage, но там за основу брался единичный DB10, который умудрился выйти намного симпатичнее. Vanquish S Volante - это квинтэссенция наработок дизайнеров компании последних лет. И очень грустно, что такая красивая модель навсегда уехала в историю автомобильного мира.
Aston Martin
— Мансори - это контора, чьи работы умудряются выглядеть ярко и эпатажно даже при минимуме фактических изменений. Ну вот что поменялось? Лёгкие доработки в салоне, другие диски броского дизайна, по периметру обвеса появилась довольно скромная "юбка" из мраморного карбона, а кузов окрашен в ярко-зелёный не то металлик, не то хром. Действительно мало, но в итоге автомобиль смотрится по-настоящему ярко, если не сказать вырвиглазно.
Aston Martin
— Я бы чисто из совести поостерёгся выезжать на этом Астоне на обычные дороги: автомобиль-то недешёвый, есть для этого более подходящие машины. Да хоть тот же Vantage, обычные модификации. В AMR Pro неспроста же гоночный мотор поставили. Его стихия - трек. Кроме того, из-за уровня выбросов и шума путь на обычные дороги ему заказан. Ну и ладно: идея создать сугубо трековую "игрушку" на базе Vantage - сама по себе здравая.