— Мансори - это контора, чьи работы умудряются выглядеть ярко и эпатажно даже при минимуме фактических изменений. Ну вот что поменялось? Лёгкие доработки в салоне, другие диски броского дизайна, по периметру обвеса появилась довольно скромная "юбка" из мраморного карбона, а кузов окрашен в ярко-зелёный не то металлик, не то хром. Действительно мало, но в итоге автомобиль смотрится по-настоящему ярко, если не сказать вырвиглазно.
Aston Martin
— Даже жалко, что Vantage уходит на покой. Смена подоспела: новый Vantage уже завоёвывает рынки, а предыдущий отправлен в отставку вот такой прощальной версией. Купе и родстеров V12 Vantage V600 отделением Q будет сделано по 7 штук, и только по заказу. Как по мне, "старичок" внешне гораздо привлекательнее нового Вантажа (новый дизайнерский язык усваивается с трудом), а "атмосферные" 600 л.с. делают его настоящим суперкаром, коим он и является, с учётом ограниченности серии.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Полегчал, стал менее мощным, решетка радиаторная по ощущениям стала меньше. А еще сразу не заметил, но салон, его оформление мне лично показалось немного игрушечным, не таким строгим, как раньше. Бюджетной версией, конечно, не назовешь, но даже внешне это, на мой взгляд, ощущается.
Aston Martin
— Как же он хорош. Тут мало чего еще можно добавить, это воистину роскошный автомобиль. Хочется заметить, что фотографы отработали на славу. Снимки просто чудесные (с этого момента я отказываюсь воспринимать DB11 V8 в другом цвете). С таким вот шедевром, можно спокойно отправлять Vantage V8 на покой. Решетка отличается от оной на версии V12, и стоит подчеркнуть что без выделенных металлом вертикальных полос она смотрится намного уместней для машины класса GT (ИМХО). Машина прекрасна во всех отношениях, да к тому же и не медленная. Единственное, хотелось бы видеть его с жесткой, а не тканевой крышей. Но в случае с тем что это "Volante", думаю, на это можно и забить. Браво, Астон. Надеюсь, покупателей у сего автомобиля будет в избытке.
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.
Aston Martin
— Жаль, что Vanquish отправился на покой, ведь DBS Superleggera пускай и безусловно красив, но это уже другой, гораздо более непривычный стиль. Примерно по тому же пути пошли в Aston Martin и с моделью Vantage, но там за основу брался единичный DB10, который умудрился выйти намного симпатичнее. Vanquish S Volante - это квинтэссенция наработок дизайнеров компании последних лет. И очень грустно, что такая красивая модель навсегда уехала в историю автомобильного мира.
Aston Martin
— Появление спортивно-ориентированного саббренда у и без того спортивного автопроизводителя - забавный ход. Этот автомобиль - первая ласточка на этом поле. Вышло очень круто! За исключением стремных противотуманок в бампере. Динамика улучшилась, скорость выросла, мощность выросла. Дизайн слегка доработали и эта стилистика мне понравилась. Хотя, вот есть в нём что-то роботизированное и не по-астоновски бездушное.