— Huracan Performante прошёл круг Нюрбургринга за 6 минут 52,01 секунды, став таким образом быстрейшим серийным автомобилем трека. И это очень впечатляет: не похоже было, чтобы Huracan претендовал на какие-то лавры. Принесут ли рекордные циферки какую-то пользу - предмет отдельного обсуждения. Но то, что вокруг модели поднялась шумиха - компания Lamborghini, обнародовав результаты заездов в аккурат перед премьерой, собственно, на это и рассчитывала.
Lamborghini
— А если сделать песчаный багги? А если быстрый? А если очень быстрый? А чего мелочиться, давайте сразу из суперкара! При взгляде на эту машину возникает устойчивое ощущение, что она пытается попасть туда, где её не должно быть - но плевать хотела на такие мелочи, как модель plus-size на конкурсе красоты. Что возможно теоретически - то возможно безоговорочно. И ведь такой эксперимент точно найдёт поддержку, было бы предложение.
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.
Lamborghini
— Конечно, Huracan сам по себе икона стиля, но кому-то он может показаться чересчур пресным и приглаженным. Однако про Super Trofeo такого не скажет никто - внешность этого автомобиля эффектная насколько возможно. Увы, на дороги ему доступ заказан: это исключительно трековый автомобиль, предназначенный для заводского монокубка, а потому значительно более мощный и быстрый, чем позволено рамками официальных гоночных классов.
Lamborghini
— Уже не первый раз Ламбо наступает на одни грабли, пририсовав рестайлингу треугольные "усики" на бампере. В прошлый раз, когда они сделали это с Галлардо, грабли больно ударили по лбу, однако в этот раз те же самые грабли внезапно взлетели к потолку и сшибли оттуда мешок с конфетами: рестайлинговый Хуракан действительно намного ярче и свежее, чем скучный исходник. Не нравилась мне эта модель, совсем не нравилась, даже Performante особо не цепляла, а вот в таком виде - даже взгляд сложно оторвать. Получается, Ламбо уже второй раз подряд делают крайне удачный рестайлинг: Aventador S тоже получился заметно лучше первого, хотя и тот был настоящим шедевром.
Lamborghini
— Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о "первом турбомоторе в истории компании". Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Слишком уж концептуальный концепт получился. Меня подводит зрение, или кто-то слишком увлекается компьютерной графикой для Gran Turismo 5? Что с правой стороной антикрыла на третьем снимке? Я понимаю, крайние секции установлены с обратной стреловидностью, и, при определенном угле зрения могут скрываться. Но, здесь-то ракурс такой, что они, всё равно должны быть заметны ( как на втором снимке).