— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Lamborghini
— Однозначно "злее" и брутальнее старого Huracan-a. Изящно. Только вот с задницей намудрили. Как-то она странно выпирает посередине. Наверняка это в угоду аэродинамике, ну не просто же так. А в целом хорош. Даже любимый мною Gallardo, несмотря на гениальность своих рубленых форм, смотрится здесь лишь достойным предшественником, хотя до этого он лично для меня делал новоиспеченный Huracan всухую.
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Груб, красив, но жаль дороговат. Я б такой автомобиль не купил, потому что он создан для маньяков или для головорезов, или для обоих сразу. Внешне он слишком жесток и зол. "Чентарио" построен на базе Aventador-а и они оба похожи практически во всём. Хоть и построен он в честь основателя компании, как по мне не является революционным суперкаром.
Lamborghini
— Что касается дизайна - вещь субъективная. Мне они все нравятся. Но вот агрессия Ламбе необходима. А лимитированные спецверсии и тем более лимитированные спецмодели всегда тяготели к еще большей агрессии, особенно во втором случае. Вот такой дизайн в духе истребителя стелс - самое то. А то если они залижут линии, то станут бледной тенью Ferrari.
Lamborghini
— Aventador был идеальным суперкаром, Aventador Roadster ничем не уступал закрытому. Aventador S каким-то непостижимым образом умудряется быть ЕЩЁ лучше: после рестайлинга он не только посвежел, но и приумножил свою породистую красоту, доказав, что даже через 8 лет на покой ему рановато. Конечно же, это относится и к родстеру. Стоит отметить и цвет машины на рекламных картинках: интересный оттенок голубого смотрится прекрасно, как и жёлтый на купе.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Юбилей отца-основателя компании итальянцы отметили с размахом. Вместо юбилейной серии для парочки моделей мир увидел новую модель - и какую! В Centenario совершенно не узнаётся исходный Aventador, её внешность с необычными элементами кого-то цепляет с первого взгляда, кому-то кажется страшной, но равнодушным не останется никто. Настоящая звезда автомобильных шоу, настолько яркая, что будто светится изнутри и притягивает взгляд любого, кто окажется рядом.