— Относительно сдержанная доработка, для совершенно не сдержанного автомобиля.
Испортить внешний вид Авентадора очень сложно, а доработать еще труднее, но Новитек это удалось. Желто-черный вариант смотрится отменно, нет лишних деталей, "режущих" глаза. Не важно насколько проработаны характеристики, ведь этот автомобиль - эксклюзивный и другого такого же просто нет.
Lamborghini
— Каким бы бешеным ни был дизайн очередного творения от Ламбо, силуэт остается всегда одним и тем же, его не спутать абсолютно ни с чем. И вот я как ни вглядывался, но "смесь Аветадора и Уракан" вообще не увидел. Что здесь может быть от Уракана, если автомобиль сделан на базе Аентадора?
Lamborghini
— Уже не первый раз Ламбо наступает на одни грабли, пририсовав рестайлингу треугольные "усики" на бампере. В прошлый раз, когда они сделали это с Галлардо, грабли больно ударили по лбу, однако в этот раз те же самые грабли внезапно взлетели к потолку и сшибли оттуда мешок с конфетами: рестайлинговый Хуракан действительно намного ярче и свежее, чем скучный исходник. Не нравилась мне эта модель, совсем не нравилась, даже Performante особо не цепляла, а вот в таком виде - даже взгляд сложно оторвать. Получается, Ламбо уже второй раз подряд делают крайне удачный рестайлинг: Aventador S тоже получился заметно лучше первого, хотя и тот был настоящим шедевром.
Lamborghini
— И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Lamborghini
— Бесспорно, Aventador - один из лучших современных суперкаров. Но, на мой взгляд, именно в купе/родстерах Veneno и Centenario ДНК компании раскрывается наиболее ярко. Рад, конечно, за нынешние коммерческие успехи, но и что компания не боится идти на такие вот штучные эксперименты, - тем более отрадно.
Lamborghini
— Конечно, Huracan сам по себе икона стиля, но кому-то он может показаться чересчур пресным и приглаженным. Однако про Super Trofeo такого не скажет никто - внешность этого автомобиля эффектная насколько возможно. Увы, на дороги ему доступ заказан: это исключительно трековый автомобиль, предназначенный для заводского монокубка, а потому значительно более мощный и быстрый, чем позволено рамками официальных гоночных классов.
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Ламбо очень любят на основе своих моделей делать редкие коллекционные автомобили с совершенно новым дизайном. В прошлый раз так появился великолепный Reventon, а теперь видим юбилейную Centenario, и тоже в двух кузовах. Что ж, новый суперкар вышел нестандартным. На первый взгляд страшное чудовище, на второй - очень привлекательная машина. Reventon в своё время задал фирменный стиль на несколько лет вперёд, так чего же нам ждать после Centenario?