— Мне кажется это самый крутой автомобиль, на сегодняшний день. Вот только одно до меня не доходит: несколько раз видел, что его называют самым быстрым дорожным автомобилем на петле. А с Р1 LM что уже не так? Он же быстрее, и тоже по дорогам можно на нём ездить.
Lamborghini
— Всё-таки, на удачную реплику классического Countach, данный автомобиль тянет с большой натяжкой. Больше похож на смесь более позднего Diablo и новенького Sian. На основе которого всё это и было построено. Впрочем, аналогичная ситуация и у Centodieci по отношению к EB110. Мы скажем, что это отчетливый трибьют, а вы должны с нами согласиться. :)
Lamborghini
— Слишком уж концептуальный концепт получился. Меня подводит зрение, или кто-то слишком увлекается компьютерной графикой для Gran Turismo 5? Что с правой стороной антикрыла на третьем снимке? Я понимаю, крайние секции установлены с обратной стреловидностью, и, при определенном угле зрения могут скрываться. Но, здесь-то ракурс такой, что они, всё равно должны быть заметны ( как на втором снимке).
Lamborghini
— Aventador был идеальным суперкаром, Aventador Roadster ничем не уступал закрытому. Aventador S каким-то непостижимым образом умудряется быть ЕЩЁ лучше: после рестайлинга он не только посвежел, но и приумножил свою породистую красоту, доказав, что даже через 8 лет на покой ему рановато. Конечно же, это относится и к родстеру. Стоит отметить и цвет машины на рекламных картинках: интересный оттенок голубого смотрится прекрасно, как и жёлтый на купе.
Lamborghini
— А если сделать песчаный багги? А если быстрый? А если очень быстрый? А чего мелочиться, давайте сразу из суперкара! При взгляде на эту машину возникает устойчивое ощущение, что она пытается попасть туда, где её не должно быть - но плевать хотела на такие мелочи, как модель plus-size на конкурсе красоты. Что возможно теоретически - то возможно безоговорочно. И ведь такой эксперимент точно найдёт поддержку, было бы предложение.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Хорош всё-таки Хуракан после рестайлинга. Всего-то бампера поменяли, и сразу внешность из скучной и топорной стала максимально яркой и стильной, настоящая Ламбо. Что у обычной, что у заднеприводной версии морды великолепны, и каждая хороша по-своему.
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.