Логин: Пароль:
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)

СуперкарыCadillac. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Cadillac.

Переключение типов - сбросит марку Cadillac.
подбор автомобиля по цене
Renault
— Столь же уродливый, как и предыдущий кузов. Несуразное маленькое корыто, одинаково страшное и спереди, и сзади. Но - зато типичный представитель не сильно распространённого в те годы класса хот-хэтчей. Забавно получилось, что в прошлом поколении топовые версии Рено 5 были среднемоторными болидами, а затем переквалифицировались на чисто "гражданский" передний привод.
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Giannini
— Если полноприводный GP4 смотрится забавно и гармонично, то этот - колхозно. Бодикит выглядит как не пришей кобыле хвост, а вот этим спойлером бедной кобыле пришили даже не хвост, а яйца. Хотя у той версии спойлер тот же самый, но впечатление почему-то совсем иное. Зато ехать должна будь здоров: новая версия по концепции похожа на багги, а здесь лёгкий среднемоторный спорткар с мотором чуть посолиднее.
Opel
— Corsa OPC - наверно, самый узнаваемый и типичный представитель класса "маленьких" хот-хэтчей. Не воспринимаются они как взрослые спортивные автомобили: вот есть Golf, Megane и Astra, а есть их младшие шебутные братья Polo, Clio и Corsa. Игрушечные спорткары. Однако нельзя не признать - в этой конкретной версии, имеющей отсылку к Нюрбургрингу непонятно с какого перепугу, определённо что-то есть. Что-то злое и мощное.
Plymouth
— Всегда казался оптимальным кузовом для Куды самый известный, который 70-го года, с одинарными фарами. Но вот смотрю на этого красавца и понимаю, что так даже лучше. Под капотом для разнообразия не культовый Хеми, а менее мощный 440 - ну и ладно, зато у него объём эпичный.
Aspark
— Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
Guldstrand
— Что открытый, что закрытый - всё то же подобие Корветта со стрёмным задом. И опять автомат, самое подходящее решение для подобной машины, кто ж на такой гонять будет, действительно.
Devel
— Странная фигня. Я видел Devel совсем не таким. У него же вроде должно быть 5000 лошадей с максималкой 587 км/ч... И дизайн другой, более топорный. Понятно, что пока это прототип, но блин, блин, не так он выглядел.
список компаний:     

Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777