Логин: Пароль:

Спортивные автомобилиMini. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mini.

Переключение типов - сбросит марку Mini.
подбор автомобиля по цене
2020 Mini John Cooper Works GP (F56) = 265 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 265 км/ч.  5.2 сек.  306 л.с.
 1998 см³   1250 кг
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 1998 см³   1550 кг
2012 Mini Cooper John Cooper Works GP = 242 км/ч. 218 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 242 км/ч.  6.3 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1160 кг
2013 Mini Paceman ALL4 John Cooper Works = 226 км/ч. 218 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 226 км/ч.  6.9 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1395 кг
2006 Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) = 236 км/ч. 218 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 
 236 км/ч.  6 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1105 кг
2019 Mini John Cooper Works (F56) = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 246 км/ч.  6.3 сек.  231 л.с.
 1998 см³   1205 кг
История автомобилей Mini  Сортировка списка:
2011 Mini Cooper Coupe John Cooper Works = 229 км/ч. 211 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 229 км/ч.  6.2 сек.  211 л.с.
 1598 см³   1185 кг
2015 Mini John Cooper Works = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 246 км/ч.  6.3 сек.  231 л.с.
 1998 см³   1205 кг
2011 Mini Cooper S Coupe = 223 км/ч. 184 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 000 
 223 км/ч.  6.6 сек.  184 л.с.
 1598 см³   1165 кг
2014 Mini Cooper S (F56) = 233 км/ч. 192 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 000 
 233 км/ч.  6.7 сек.  192 л.с.
 1998 см³   1200 кг
2007 Mini Cooper S = 221 км/ч. 175 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 000 
 221 км/ч.  6.7 сек.  175 л.с.
 1598 см³   1130 кг
2001 Mini Cooper S = 214 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
20 000 
 214 км/ч.  7.6 сек.  163 л.с.
 1598 см³   1140 кг
Mini
— Полный привод на хэтче сверхмалого класса? Ничего необычного в этом нет, в Японии таких автомобилей завались. И, кстати. Габариты Paceman'а превышают таковые у "Нивы" (пардон, Lada 4x4), так что его принадлежность к сверхмалому классу сомнительна.
Mini
— До великолепного дизайна классического Мини этому Cooper S ещё далеко. Ничем непримечательная машинка, ни внутри, ни снаружи, не технически. Всё вполне на уровне, но отличится от конкурентов она не смогла.
Mini
— Нестандартный подход к привычным вещам иногда очень выручает и спасает ситуацию. Перебор есть, но он не идет ни в какой сравнение с оригинальностью данного дизайнерского решения. Уж лучше быть не как все, пусть и немного непонятым, чем следовать за толпой и никак не выделиться из нее.
Mini
— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.
Mini
— А мне нравятся современные Мини. Они, как ни странно, даже в потоке машин выделяются из-за своей необычности. Жаль, что фирма захотела разнообразия и начала делать эти уродливые Пейсманы.
Mini
— Второе поколение современных Куперов лично для меня по дизайну не сравнится с третьим, но тоже очень нравится. Видеть такой на улице всегда в радость, его вид отлично поднимает настроение. А салоны у Мини вообще одни из лучших среди всех малолитражек.
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777