Престижные автомобилиBMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Переключение типов - сбросит марку BMW.
подбор автомобиля по цене
1957 BMW 502 Baur Cabriolet = 170 км/ч. 140 л.с. 11.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 170 км/ч.  11.3 сек.  140 л.с.
 3168 см³   1400 кг
  И в этой твоей фразе ответ на вопрос: раз средняя мощность обычных авто была 40-80 сил, то что у нас на сайте забыли подобные автомобили? У нас сайт обычных авто? Статистика на то и статистика, что дает усредненное значение любой выборки. А уж каков разброс показателей в этой выборке, уже другой вопрос.
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  610 л.с.
 6592 см³   2220 кг
  "выкрутились" - в связи с ужесточившимися нормами WLTP для европейского (и российского в том числе) рынка двигатель V12, из-за установки дополнительного фильтра, "придушен" до 585 л.с. Пусть хоть так, чем вообще без V12. На остальных рынках мотор M760Li xDrive представлен "полноценным" - с 610 л.с., как у дорестайлинга.
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   2010 кг
  Вот теперь я действительно вижу не кабрио вариант 5 серии, а самобытный (визуально, не технически)))) грантурер уровня Aston Martin))). А если серьёзно, очень хорошо вышло! Теперь не хватает только суперкара и гиперкара от BMW в конкуренцию Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG ONE.
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 305 км/ч.  3.7 сек.  610 л.с.
 6592 см³   2125 кг
  Ну, дизайн - дело личное, не спорю. Мне оба нравятся. ТТХ ну да, у Мерса разгон уступает из-за заднего привода. Но в таких авто оно не главное))). Что до посидеть. Ну, S63 - очень крут! С 65-ым дела не имел пока. Как и с этой 7-кой. Хотя в ней была возможность посидеть, в Женеве, но мне было лень в очереди стоять)). Пошёл с i8 знакомиться)).
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1885 кг
  По моим расчетам, чтобы M8 Competition Coupe разогнать до сотни за 2,88 секунды, необходимо облегчить автомобиль до 1760 кг ( то есть, на 200 кг), и форсировать двигатель до 640 л.с. и 800 Нм при 5600 оборотов. Возможно, как раз такую прибавку в производительности и обеспечивает упомянутый Launch Control-овербуст.
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW  Сортировка списка:
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 250 км/ч.  4.6 сек.  545 л.с.
 5972 см³   2250 кг
  Вот с телеком ссылка ссылка во даже как могут сделать при желании... ссылка
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Помимо юбилейной, будет выпущена ещё одна редкая модификация М5 - Pure Metal Edition, аналогичная по характеристикам данной 30 Jahre. Таких будет сделано всего 20 экземпляров, и все они предназначены для рынка ЮАР. Баварцы, имейте совесть, белые тоже погонять хотят
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  445 л.с.
 5972 см³   2150 кг
  "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  530 л.с.
 4395 см³   2015 кг
  Так вот лучше тогда вообще делать выхлоп под днищем, но и насадок чисто декоративных с пластиковыми заглушками не лепить. Максимум какую-то хромированную обводку. Здесь же, повторюсь, заретушированные фото, поэтому выхлоп скорее всего будет там, где ему визуально отведено место.
2016 BMW 750d xDrive (G11) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
120 000 
 250 км/ч.  4.6 сек.  400 л.с.
 2993 см³   2015 кг
  Не покидает меня ощущение, что заднюю оптику новой Семерки я где-то уже видел. Только не могу сообразить, где. И белый цвет ей не очень идет, как мне кажется. Темные тона, это ее стихия. Да и вообще чисто белый цвет очень сильно изменил некоторые аспекты внешности автомобиля. Словно на другой автомобиль смотришь.
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 305 км/ч.  4.1 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1830 кг
  Тебе с такими идеями надо в West Coast Customs работать. А если серьезно, то идея интересная, но дорогая, поэтому малоосуществимая. Если что-то подобное когда-либо появится, то лишь на машинах люкс брендов, вроде Роллс-Ройса или Бентли для привличения клиентов и до массовых машин не дойдет.
BMW
— Отличный седан, комфортный и спортивный, как все BMW. Недавно вышло новое поколение и оно еще лучше!
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
BMW
— Согласен с высказавшимися. Очень красивая машина с ужасающе малым для такого гордого названия уровнем изменений. Такое название скорее подошло бы чему-нибудь вроде M3 GTS.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Шикарный ретро автомобиль от компании BMW , который впитал в себя все самое лучшее из 50х годов . Его дизайн великолепен . Эти обтекаемые черты кузова . Эти “ ноздри ” ставшие символом дизайна компании , которые узнаваемы и посей день . Этот светло-бежевый салон , манящий тебя сесть в этот прекрасный кабриолет со мягкой складной крышой , завести шумный V8 и уехать на край света !!!!
BMW
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777