Логин: Пароль:
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)

ВнедорожникиMcLaren. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости McLaren.

Переключение типов - сбросит марку McLaren.
подбор автомобиля по цене
Mercedes-AMG
— Эх... Прошли те времена, когда творчество дизайнеров Мансори имело целью быть максимально ярким и удачно балансировало между эпатажем и привлекательностью. Про писателей в таких случаях говорят "исписались", а дизайнеры, видимо, изрисовались. В последние годы практически все Мансори попросту уродливы, потому что дизайнеры уже не могут придумать ничего интересного и тупо лепят хоть что-нибудь, лишь бы поменять. А если внешность исходной модели изначально хороша, это так не работает, увы.
Renault
— Столь же уродливый, как и предыдущий кузов. Несуразное маленькое корыто, одинаково страшное и спереди, и сзади. Но - зато типичный представитель не сильно распространённого в те годы класса хот-хэтчей. Забавно получилось, что в прошлом поколении топовые версии Рено 5 были среднемоторными болидами, а затем переквалифицировались на чисто "гражданский" передний привод.
Aspark
— Будто концепт из 90-х. Но - действительно весьма и весьма неплох. Оригинальный, необычный, привлекательный. Посадка интересная, удобно ли водителю управлять этаким монстром из расслабленного лежачего положения? Про характеристики рассуждать пока смысла нет, в отличие от уже заработавших какое-то имя Rimac, эта фирма пока не на слуху, и её возможности неизвестны.
Plymouth
— Всегда казался оптимальным кузовом для Куды самый известный, который 70-го года, с одинарными фарами. Но вот смотрю на этого красавца и понимаю, что так даже лучше. Под капотом для разнообразия не культовый Хеми, а менее мощный 440 - ну и ладно, зато у него объём эпичный.
Aspark
— Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
Ducks-Garden
— По моему мнению сзади Де Томазо Гуара напоминает, ну как-то формой что-ли. В целом неплохо, только вот NSX изначально красив и самодостаточен как автомобиль. В начале 90-х про него в журналах писали, что NSX это такой себе японский Феррари: быстрый, красивый, но за значительно меньшие деньги. И на счет вешнего вида, он и правда, на мой взгляд, выигрывал у автомобилей того же класса из страны восходящего солнца (к слову они все красивы и лаконичны), таких как 300ZX, Supra, ну разве что RX-7 тоже неплохо смотрится в стоке.
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Guldstrand
— Что открытый, что закрытый - всё то же подобие Корветта со стрёмным задом. И опять автомат, самое подходящее решение для подобной машины, кто ж на такой гонять будет, действительно.
список компаний:     

Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777