Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Mercedes-AMG. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-AMG.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
подбор автомобиля по цене
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 000 
 300 км/ч.  3.8 сек.  600 л.с.
 3982 см³   1730 кг
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
2018 Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory (C205) = 310 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  650 л.с.
 3982 см³   1720 кг
  Не, это я на работе когда сижу, то если нашёл картинку классную, то скидываю сюда, потом зайду со смартфона (вифи на работе нет:() и качну)). А вообще годный аватар будет, хотя и нынешний хорош. Можно просто в галерею добавить.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 280 км/ч.  4.1 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
  Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
  Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ (W176) = 315 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 315 км/ч.  3.7 сек.  500 л.с.
 1991 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 290 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1655 кг
  Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1600 кг
  Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70 000 
 290 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1680 кг
  Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  306 л.с.
 1991 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 1991 см³   1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 270 км/ч.  3.9 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1550 кг
  А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— Пожалуй, единственная модель из нынешних AMG, на которой этот бампер смотрится к месту. Да и вообще очень удачный облик - и по изначальному дизайну, и обвес с дополнительным аэропакетом, и матовый цвет, категорически не идущий прочим моделям, сюда же это всё вписалось великолепно. А-класс наконец-то в лидерах сегмента и по привлекательности, и по ходовым качествам: 420 лошадок на хот-хэтче - это жесть.
Mercedes-AMG
— Рядом с прошлым - небо и земля. Первое поколение CLA производило впечатление расплывшейся и бесформенной машины, ни одной ровной линии, все куда-то плывут. Новый же буквально дух захватывает. Очень приятная глазу, подтянутая внешность. А в версии 35 ещё и с мордой всё в порядке, нет излишне "перекачанного" бампера, как у топовой 45. Кстати, рекламный жёлтый окрас подходит гораздо лучше, чем матовый серый, который мерсовцы упорно пихают на каждую AMGшную модель, будто какую-то гениальную дизайнерскую находку.
Mercedes-AMG
— Хоть по многим параметрам она превосходит её соперника M3 я бы все равно выбрал M3. нет мастера из AMG сделали хорошую машину, но я больше люблю BMW
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Brabus
— Стандартный по меркам Brabus тюнинг. Типа, для того чтобы в каталогах числилось, что, мол, прокачать "семейный" Мерседес в этой конторе - есть такая услуга. Новый боди-кит, подняли мощность, перешили салон - в общем, абсолютно проходная модель, о существовании которой быстро и успешно забудут с выходом С-класса следующего поколения.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777