Логин: Пароль:

Престижные автомобили Mercedes-AMG. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-AMG.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
подбор автомобиля по цене
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 300 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 000 
 300 км/ч.  4.3 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2175 кг
  Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 000 
 250 км/ч.  4 сек.  630 л.с.
 5980 см³   1875 кг
  Выглядит неплохо, конечно, мне нравится дизайн, но это очередное доказательство, что дизайнеры Mercedes - ленивые жопы. Взяли старый SL, прикрутили к нему фонари от AMG GT S - всё, вот вам новый SL-класс!
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290) = 316 км/ч. 843 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 316 км/ч.  2.9 сек.  843 л.с.
 3982 см³   2200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic (A217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  585 л.с.
 5461 см³   2110 кг
  "Потому, что автомобиль( с грамотным водителем за рулем) может больше, чем ему позволено заводскими пресс-релизами", начиная с того, что на диностенде с колёс может сниматься до 620 л.с. Видео видел про это, но там E63s (w212), но мотор тот же).
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
170 000 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2016 Mercedes-AMG SL 63 (R231) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 250 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1770 кг
  Не рекомендую это читать. Нет, там все верно. Но Ричик как-то забыл про AMG Performance Pack;-). Так что 564 силы. А здесь Ричик в комменте 16 наоборот, сразу сходу пишет про опциональный вариант S-model. Так то в авто на этой странице в базе 557 сил.
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 250 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 315 км/ч.  3.2 сек.  639 л.с.
 3982 см³   2045 кг
  Короче, я не понял, что ты хочешь сказать. Точнее, я понимаю, что ты имеешь в виду, но а пруфы есть? Что там нет выхлопа и он в другом месте. Я просто не разбирался. Интересно знать, это твоё впечатление или реально имеет место быть.
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
  Сейчас проходит испытание новое купе Е-класса. Да, я уже и заждался. Пожалуй, это был самый устаревший технически автомобиль в линейке Мерседеса. То же касается и Кабрио. Его тоже вскоре заменят.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Действительно, от автомобиля с названием "S Cabriolet" ожидается что это будет именно кабриолет S-класса, а не увеличенный С-класс. Чтобы просторно было не только пассажирам на переднем ряду, но и сзади можно было хотя-бы нормально вытянуть ноги, а складная крыша не упиралась в затылок.
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Mercedes-AMG
— Думаю, что именно подобные этой "роскоши на колёсах" Мерседесы обеспечили немецкому автопроизводителю отменную репутацию. Авто для так называемой богемы, идеальный вариант для выхода в свет. Стандартного набора моторов достаточно для высшей степени комфортного передвижения, но и у S Cabrio зачем-то есть AMG-версия. Простая формальность, наверное. Ну и пусть: зато составит достойную конкуренцию открытому Бентли Континенталю.
Mercedes-AMG
— Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777