Сорян, здесь все верно, я что-то увлекся:)). Была лишь одна модификация мотора, топовая. Это у E и CLS, к примеру, были базовая (557 сил) и S-model (585 сил).
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
Mercedes-AMG
— Думаю, что именно подобные этой "роскоши на колёсах" Мерседесы обеспечили немецкому автопроизводителю отменную репутацию. Авто для так называемой богемы, идеальный вариант для выхода в свет. Стандартного набора моторов достаточно для высшей степени комфортного передвижения, но и у S Cabrio зачем-то есть AMG-версия. Простая формальность, наверное. Ну и пусть: зато составит достойную конкуренцию открытому Бентли Континенталю.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинг?! В таком случае снимаю шляпу. Надо было сразу делать R231 именно таким: полностью иное оформление передней части, на мой взгляд, идеально укладывается в образ SL-класса - самого престижного мерсовского родстера. По поводу 5.5-литрового V8 biturbo также не должно быть нареканий - благодаря увеличенной отдаче с 537 до 585 л.с. мечты о 630 л.с. флагманского SL65 перестают быть таковыми. Разумный компромисс между спортом и роскошью.
Mercedes-AMG
— Выглядит неплохо, конечно, мне нравится дизайн, но это очередное доказательство, что дизайнеры Mercedes - ленивые жопы. Взяли старый SL, прикрутили к нему фонари от AMG GT S - всё, вот вам новый SL-класс!
Mercedes-AMG
— Ну и по красоте ему конечно не переплюнуть СЛР и CLK-GTR AMG(да знаю, морда не очень, но всё остальное супер). А СЛС АМГ не мудрено переплюнуть. Ибо красавцем он не был.
Mercedes-AMG
— Действительно, от автомобиля с названием "S Cabriolet" ожидается что это будет именно кабриолет S-класса, а не увеличенный С-класс. Чтобы просторно было не только пассажирам на переднем ряду, но и сзади можно было хотя-бы нормально вытянуть ноги, а складная крыша не упиралась в затылок.