Логин: Пароль:

Внедорожники Mercedes-AMG. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-AMG.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
подбор автомобиля по цене
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
260 000 
 230 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2580 кг
  300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали? Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп... Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
2016 Mercedes-AMG G 63 Edition 463 = 210 км/ч. 571 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 210 км/ч.  5.4 сек.  571 л.с.
 5461 см³   2475 кг
  Поколения, конечно, меняются. Да, я знаю, что это не первое поколение. Но хочется опять чего-то нового! И если впихнуть движок, например, как у Авентадора, то можно достичь, думаю, около 260 км/ч. А то 210 по совр. стандартам для заряженных внедорожников уж совсем немного.
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 240 км/ч.  4.5 сек.  585 л.с.
 3982 см³   2485 кг
  Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 280 км/ч.  4.2 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2500 кг
  ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 280 км/ч.  3.8 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2100 кг
  В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
2016 Mercedes-AMG GLS 63 (X166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 250 км/ч.  4.6 сек.  585 л.с.
 5461 см³   2505 кг
  Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  585 л.с.
 5461 см³   2275 кг
  Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  585 л.с.
 5461 см³   2270 кг
  Мойша, мне кажется, это зависит от угла съемки. На первой фотке мне показалось, что Мерс сделали паркетник. А вот на предпоследней фотке очень хорошо видны габариты. Ничего не скажу по поводу самой машины. Не вижу в ней ничего особенного.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
90 000 
 250 км/ч.  5.3 сек.  435 л.с.
 2999 см³   2100 кг
  Неоднозначно смотрится новое поколение. Спереди очень красив, сзади стрёмный. И снова версия 53 AMG - кажется, в скором времени мудрёно-наддувная "шестёрка" обоснуется под капотом каждой модели Мерса.
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  3.8 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1945 кг
  Мерседес такой мерседес...новая фальш-радиаторная решетка выглядит эффектно, возможно именно, переход к вертикальным линиям станет законодательством на следующих моделях. В целом авто эффектно, да и практично, во всяком случае в городских условиях.
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 280 км/ч.  3.8 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1945 кг
  Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  3.8 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1935 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:54.40
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— ГЛЕ Купе - конкурент Х6, а это не купе. Конкурент Х5. Ну ребрендинг сделали. Теперь все внедорожники с приставки G будут начинаться.
Mercedes-AMG
— Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее.
Mercedes-AMG
— А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.
Mercedes-AMG
— По-моему , очень даже крутой мощный внедорожник . По форме и размерам кузова очевидно , что GLE задумывался как конкурент популярному баварцу BMW X6 . В общем , машина очень даже неплохая .
Mercedes-AMG
— Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
Mercedes-AMG
— Понятное дело что это рестайлинговый ML, только не понятно зачем называть его GLE? ML63 конкурент X5M а GLE63 конкурент X6M.
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— Ещё один "бешеный кирпич"! Обвесили со всех сторон, сделали полоску - и готово! Я, конечно, не против Гелендвагенов, они мне очень даже нравятся своей агрессивной мордочкой и рыком мотора, но хочется, чтоб этот самый мотор был помощнее, а автомобиль побыстрее. Надо придумывать следующие поколение, конечно угловатость оставив за основу!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777