Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.
Добавили бы парочку агрегатов типа Форда Ф-350, просто чтоб были. Тоже автомобили то не рядовые в потоке. А этому монстру только в Трансформерах сниматься. Айронхайд как раз в подобный пикап от GMC трансформировался.
Не согласен с евроазиатской посредственностью. Европейские авто и не пахнут посредственностью. Как и азиатские. Есть и фигни много, да. Но у американцев херни тоже пруд пруди.
О! От это совсем другое дело! Большой брутальный топорный американский пикап. А не какая-то конфетная задница. То, что доктор прописал! И брутальность сохранили, но и не выглядит как реликт 30-летней давности. Вообще дизайн достаточно современный.
При весе за две с половиной тонны и объеме двигателя 6 литров разгон 0-100 всего навсего за 6.6 секунды, маловато! Эскалад 2006 как бы не многим лучше(салон покруче разве что), а этот cadillac далеко не худший внедорожник. Только класс у него не элитный, а ближе простонародный
Самый нетипичный, на мой взгляд, автомобиль родом из Америки не только тех лет, но и всей истории американского автопрома. Салон шикарен, на приборку бы не мешало еще взглянуть.
Среди не очень известных GM-ких RPO-кодов нашел такой: ZR9 - Syclone Pickup Appearance Package ( AWD High-Performance). А, поискав в этом направлении чуть дальше, нашел: ссылка По-моему, неплохая статья.
GMC
— Наверное, самый брутальный пикап из всех, что я видел. Тот же Dodge Ram смотрится на его фоне автомобилем для девушек. Огромная решетка радиатора, квадратный бампер и воздухозаборник на капоте, в сумме дают понять, что перед нами настоящий зверь. А огромный дизельный V8 со зверским крутящим моментом гарантируют отличные показатели на бездорожье.
GMC
— Возможно, перед нами первый серийный заряженный внедорожник современного асфальтового типа. При довольно скромной и неприметной внешности GMC Typhoon приятно удивлял своим поведением на дороге благодаря спортивно настроенной подвеске и усиленным тормозам, а разгонной динамикой задавал трёпку многим спорткарам своего времени - и это в начале 90-х! В настоящее время "Тайфун" несколько подзабыт. Причина отчасти в относительно небольшом количестве: всего произведено 4697 экз.
GMC
— Предок нынешних зализанных кроссоверов. Угловатость "Тайфуна" сегодня умиляет. При длине 4.33 м вполне может считаться компактным. И он по-честному двухдверный, никаких маркетинговых лишних дверей в нём нет - и хорошо, что нет. Потому что спроектирован "Тайфун" для водителя, который будет "рвать" на светофорах зазнавшихся водителей иных спорткаров, ведь динамика у него будь здоров. Редкий зверь, ввиду нетривиальности выпущенный небольшим тиражом.
GMC
— Большие роскошные пикапы - это относительно новый тренд, и концерн General Motors в лице "джип-бренда" GMC с удовольствием воспринял модное веяние. Модель Sierra для этого подошла просто идеально: ведь это и изначально была более дорогая альтернатива шевролетовскому Silverado, так что осталось лишь добавить ей люксовую версию Denali, и "понтомобиль" готов. Ну а в новом кузове, конечно, у машины ещё больше электроники в салоне и хрома по кузову.
GMC
— Этот GMC просто прелесть. Но что насчет разгона, он по-моему чуть меньше (0-60mph - 4.5 секунды, на видео где его трестирует Джон Хеннесси). И привод кажись задний.
GMC
— GMC мы знаем как производителя мощных утилитарных машин, а также престижных джипов и (в последние годы) пикапов. Тем не менее, в начале девяностых эта ничем не примечательная фирма отметилась, ни много ни мало, первым в мире спортивным пикапом, не считая ютов. Да этот грузовик в разгоне до сотни рвал все серийные Мустанги, выпущенные до него! Причём уступая в мощности. Наверно, самый примечательный из GMC, наравне с эпичным 2500 HD All Terrain X.
GMC
— Как ни странно, мне автомобиль тоже понравился. Выглядит круто и очень свежо, не так попсово как все эти Ку 7, ГЛ, ЛХ и т.д.
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.