Логин: Пароль:

Спортивные автомобили MG. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости MG.

Включены подборы, для бренда MG.
подбор автомобиля по цене
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 275 км/ч.  5 сек.  253 л.с.
 2991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
260 000 
 220 км/ч.  4.8 сек.  253 л.с.
 2991 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 282 км/ч.  5.1 сек.  390 л.с.
 4997 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
100 000 
 137 км/ч.  17.5 сек.  63 л.с.
 1466 см³   876 кг
  Я ни в коем случае не обвиняю инженеров Morgan в лени. Наоборот, мне очень нравятся Plas 8 и Aero 8, но я не понимаю, для кого делают 4/4? Кто будет платить более 1,5 млн. рублей за машину из 30-х с характеристиками городского хэтчбека.
История автомобилей MG.   Сортировка списка:
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
60 000 
 182 км/ч.  10.6 сек.  108 л.с.
 1588 см³   914 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
06   1993 MG RV8   
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40 000 
 217 км/ч.  6.3 сек.  190 л.с.
 3950 см³   1140 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
07   2002 MG TF 160   
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  160 л.с.
 1796 см³   1115 кг
  А что, у неё такая компоновка, серьёзно? Глядя на эту машину, я был уверен, что это что-то наподобие Fiat Barchetta - прогулочный родстер с передним приводом. А оказывается, вполне себе спортивный автомобиль. Недо-Бокстер или типа того.
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
MG
— Типичный маленький родстер того времени, приятный глазу со всех ракурсов. Больше всего в глаза бросается радиаторная решётка: обычно решётки такой формы расположены строго вертикально, здесь же она имеет очень ощутимый наклон, что вообще нехарактерно для автодизайна конца 50-х. Видимо, это сделано ради отсылки к чудовищно консервативному MG TF, решётка которого тоже наклонена.
MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
MG
— Да уж, для своего времени он был, мягко говоря, несовременным. Это сейчас мы называем такой дизайн классическим довоенным, а тогда это была откровенно устаревшая двадцатилетняя внешность. Но - выглядит отлично, должен признать, хоть и не люблю я довоенный стиль. А вот с характеристиками вновь напряг, причем громадный.
MG
— Страшненько, хоть и спортивно. Спору нет, приятно видеть полноценный спорткар от такой фирмы, но более обычные модели всё же лучше на вид.
MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...
MG
— Банальный сценарий, но весьма неплохое исполнение. Пойди этот автомобиль в серию - мог бы стать легендой. Ходовая от раллийного супер-болида плюс великолепная на своё время внешность: похожа на смесь концепта BMW Nazca и серийной Honda NSX, вот только обе машины появились аж пятью годами позже. Ну и салон максимально необычный и впечатляющий, конечно же, и расположение рычага КПП почему-то особенно радует.
MG
— Выглядит дешевенько, при этом стоит кучу денег. Не знаю, как сложилась судьба этой модели, но стоимость ее тысяч 70, не больше на вскидку.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777