Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Fiat. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Fiat.

Включены подборы, для бренда Fiat.
подбор автомобиля по цене
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 000 
 225 км/ч.  8 сек.  113 л.с.
 982 см³   500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
160 000 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Что касается самого ателье Vignale, то оно изготовило кузова для пяти купе 8V Series 2 Coupe, одного спортивного купе 8V Corsa, одного открытого 8V Spider и трех 8V Demon Rouge, представленных в 1954 году.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
120 000 
 144 км/ч.  19 сек.  43 л.с.
 747 см³   585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
60 000 
 190 км/ч.  8.2 сек.  139 л.с.
 1995 см³   980 кг
  Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 000 
 206 км/ч.  8.1 сек.  180 л.с.
 2418 см³   1380 кг
  Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 229 км/ч.  5.8 сек.  190 л.с.
 1368 см³   997 кг
  Куда уж, больше. Тем более, что это "гражданский" вариант боевого автомобиля. Почти две сотни лошадей при массе менее тонны. В Abarth неплохо поработали ( смотри парой комментариев выше).
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  6.5 сек.  220 л.с.
 1998 см³   1285 кг
  Видел такой в Киеве, одно время ездил по центру. А ещё в Греции в Афинах у брата двоюродного соседи ездили на таком красном. Дизайн специфический, не на мой вкус, но достаточно броский, если машина яркого цвета.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 180 км/ч.  11.7 сек.  86 л.с.
 1498 см³   920 кг
  Стильное авто. Не знаю, почему коментаторам не нравится. На мой взгляд дизайн, который опередил своё время.+ компоновка, которая наверняка наделяет авто изюминкой в управляемости.
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 232 км/ч.  6.8 сек.  170 л.с.
 1368 см³   1060 кг
  124 поразительно похож на своего предка из 60-х, но все равно умудряется выглядеть современно. Но турбомотор малого объема довольно странно смотрится в такой машине. Все-таки это не Пунто и не Альфа Ми-То.
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
20 000 
 200 км/ч.  8.9 сек.  131 л.с.
 1747 см³   1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Перед бы ему переработать. А то очень смешно выглядит. Для скромных ТТХ неплохая динамика и скорость.
Fiat
— Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
Fiat
— Фиат, владелец половины суперкаров Италии, выпускает вот такие вот недоСтратосы что ли. С какого ракурса ни глянь, зацепиться моему задергавшемуся глазику не за что. Думаю, этот автомобиль был бы идеальным прикрытием для десептиконов, кто ж догадается трансформироваться в подобное нечто.
Fiat
— Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Fiat
— Еще одна омологационная раллийная версия? Подобные автомобили от Lancia хотя-бы обладали какими-то выдающимися характеристиками, либо инженерными решениями, а в данном случае FIAT похож на гаражный тюнинг "шестерки". Впрочем, 190 км/час при 140-сильном 2-литровом моторе и без наддува в середине 70-х нечасто встречается. Нужно будет проверить.
Fiat
— Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Fiat
— Сегодняшнему Фиату такая красота и не приснилась бы. Пытаюсь мысленно отправиться в ту эпоху, и понимаю, что FIAT 8V получил на самом деле красивейший кузов от ателье Vignale. Да и 8-цилиндровый двигатель у Фиата - это что-то на грани фантастики. Предполагали ли в 1953 году, что Фиат в будущем станет самой "ширпотребной" итальянской маркой?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777