Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
Согласен с тем, что это - самый крутой Фиат (не считая Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe). Фиат это хоть и итальянский автобренд, но он выпускает исключительно малолитражки (даже этот не назовёшь там каким-то суперавтомобилем).
Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
— Для начала скажу, что это не просто FIAT, а FIAT-Abarth, кузов которого получил название "Двойной пузырь". Автомобиль был построен для участия в гонках Grand Touring Championship. А пять из этих автомобилей закончил Mille Miglia в 1957 году, на одном из которых, Альфонсо Тиле выиграл 750 кубовый класс.
Fiat
— Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Fiat
— Очень крутая машина для Фиата. Особенно V8 под капотом, и это в Италии начала 50-х. Внешность... неоднозначная, но очень запоминающаяся. Лично меня напрягает слишком уж опущенный нос, хотелось бы повыше. Но в целом впечатление это не портит, это действительно один из лучших Фиатов всех времён. Хотя мне намного больше нравится новейший 124 Spider.
Fiat
— Ну в принципе машинка норм. И даже явно выделяется. Но лично мне она не очень. По-моему слишком дороговато для такой машины, лучше купить какую-нибудь другую.
Fiat
— Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
Fiat
— Самый крутой и (если не ошибаюсь) самый быстрый серийный Фиат. В отличии от убогих Пунто, Пятисотых и прочих этот Фиат явно выделяеться. Топовый среди Фиатов.