Магия марки Феррари наверное. Кобра Дайтона один раз выиграла Ле-Ман (на следующий год машина оказалась неконкурентоспособна), чемпионат мира в классе гранд туризмо тоже.
Какого какого Мазерати? Однако здраститя! Он тоже гоночный был. То, что он потом и по дорогам ездил, ничего не меняет. Ferrari FXX тоже сейчас нормально себя на дорогах чувствуют.
Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
Одна из наиболее ценных и желанных Феррари. Очень ценится среди коллекционеров. С жёстким верхом смотрится лучше, чем с мягким. Одна из тех Феррари, которым к лицу синий цвет.
Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru
Возможно, хотя, что в 1990 ( Brooks Monaco auction- 710 тысяч долларов), что в 1999-ом ( RM's Monterey Sports Car auction - 825 тысяч долларов и Christie's Petersen Museum Auction - 860 тысяч доларов), за него больше 900 тысяч долларов никто не давал. Шасси 01С, вообще, на Гудвудском аукционе 1993 года, за 320 тысяч пытались продать.
Для того времени скорость просто потрясающая! Феррари всегда умел, умеет, и надеюсь будет уметь делать автомобили. Интересно, сколько сейчас таких осталось? Вес очень маленький. Зад слишком квадратный, но перед классный!
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Спереди красив, сзади не очень. Обычные плавники смотрелись бы более уместно, ну или хотя бы можно было не обрезать вертикаль фонарей. И да, защитный цвет для Феррари вообще не то.
Richick05,соглашусь с тобой в этом.Тогда были в основном кареты,как сказал Name1.Были впрочем не быстрые,не мощные,тогда не надо было куда-то спешить.А сейчас что.Вон тебе,гипер кары,скорость которых выше 400 км.в час:мощность выше 1000 лошадок,разгон до 100 меньше занимает времени.
Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Очень красивая лупоглазая машинка, и динамика для того времени потрясающая, почти как у Shelby Cobra Daytona
Ferrari
— Одна из наиболее ценных и желанных Феррари. Очень ценится среди коллекционеров. С жёстким верхом смотрится лучше, чем с мягким. Одна из тех Феррари, которым к лицу синий цвет.
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам. Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Ferrari
— Она с виду просто божественна! Ferrari 330 P4 просто опередила свое время. На момент Ле-Мана была еще сыроватой, вот поэтому и осталась недооцененной...А жаль!!
Я восхищаюсь ею с детства))
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Это не просто Ferrari. Это совершенство. По крайней мере, в плане внешнего вида. Какие формы... А ещё говорят, что самый красивый Ferrari, это 458 Italia. ПФФФ. Как неверно, на мой взгляд. Самый красивый Ferrari, это не 458 Italia, а 250 GT Tour De France. Этот красавец стоит каждого рубля. А то и копейки.