Pro100car
Ты не понимаешь ценности этой машины!
Всего таких было выпущено 36 штук.
Эта машина считается лучшей из феррари!
А что для тебя важное в машине?
Характеристики?
Максимальная скорость?
Для тех лет это нереальные ТТХ!!! Воздухозаборник на капоте а-ля Субару/Маслкары веселит))). Но данный аппарат, опять таки, чисто гоночный. Так что эти ТТХ не для дорог тех лет.
Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
последняя фотография очень красивая. Так интересно цвет выглядит и ракурс фото + жесткая крыша... тем более на темном цвете (синим назовем) хром лучше контрастирует чем на красном, но и не такой мрачный как черный.
Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru
Иначе получается ситуация, когда, например " копейка", владелец которой сумел доторговаться до миллиона, оказщывается дороже " Чайки", владелец которой ни о чем таком даже не думал. И рад будет отдать свою " птичку" всего за 5 тысяч.
Мощность достаточно велика, а вес крошечный, и это сделало свое дело - может, разгон и не очень, зато скорость, если не ошибаюсь, для того времени рекордная. А вот про дизайн тактично промолчу.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Как видим, кабриолетов было не четыре, а шесть ( семь, считая версию от Scaglietti), и все они были построены на "короткобазном" 2420-мм шасси, с появлением длиннобазной Series II получившем обозначение SWB, или, что звучит более красиво и по-итальянски, Passo Corte.
Вот именно, что это ретро! Не драндулет, а РЕТРО!!! Классика! А стоит дорого, потому что раритет! Драндулетом можно назвать Запорожец, да и то я против таких высказываний ( Hot-Rod_Bob и Даниил Анпил 100 знают). Это совершенно разные вещи. И пожалуйста, прими это к сведению.
Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
— За что платить? За легенду, знаменитый трёхсотсильный двигатель "тестаросса" V12, за красивейший кузов от Pininfarina. Это вам не Шелби. Феррари использует технологии Формулы 1 (как и McLaren) и у неё есть победная история, отличающая итальянцев от конкурентов.
Ferrari
— Очень красивая лупоглазая машинка, и динамика для того времени потрясающая, почти как у Shelby Cobra Daytona
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Спереди красив, сзади не очень. Обычные плавники смотрелись бы более уместно, ну или хотя бы можно было не обрезать вертикаль фонарей. И да, защитный цвет для Феррари вообще не то.
Ferrari
— Слов нет-одни эмоции. Пожалуй она больше заслуживает своей цены чем 250 гто. Дизайн просто какой то несусветный, но симпатичный.
Ferrari
— Мощность достаточно велика, а вес крошечный, и это сделало свое дело - может, разгон и не очень, зато скорость, если не ошибаюсь, для того времени рекордная. А вот про дизайн тактично промолчу.
Ferrari
— Это сугубо гоночная машина, имевшая определённый успех в гонках. Одна из самых дорогих Феррари в частности и один из самых дорогих автомобилей вообще за всю историю. Если не ошибаюсь, входит в топ-10 или топ-20 самых дорогих автомобилей за всю историю. Самый дорогой автомобиль 2015 года. ММ означает Mille Miglia.
Ferrari
— Она с виду просто божественна! Ferrari 330 P4 просто опередила свое время. На момент Ле-Мана была еще сыроватой, вот поэтому и осталась недооцененной...А жаль!!
Я восхищаюсь ею с детства))