Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Суперкары Ferrari. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
подбор автомобиля по цене
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 000 000 
 280 км/ч.  6.1 сек.  302 л.с.
 2953 см³   1100 кг
  Магия марки Феррари наверное. Кобра Дайтона один раз выиграла Ле-Ман (на следующий год машина оказалась неконкурентоспособна), чемпионат мира в классе гранд туризмо тоже.
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
28 050 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  320 л.с.
 3490 см³   880 кг
  Какого какого Мазерати? Однако здраститя! Он тоже гоночный был. То, что он потом и по дорогам ездил, ничего не меняет. Ferrari FXX тоже сейчас нормально себя на дорогах чувствуют.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
23 500 000 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 600 000 
 295 км/ч.  4.5 сек.  320 л.с.
 3286 см³   920 кг
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 160 000 
 240 км/ч.  8 сек.  281 л.с.
 2953 см³   1200 кг
  Одна из наиболее ценных и желанных Феррари. Очень ценится среди коллекционеров. С жёстким верхом смотрится лучше, чем с мягким. Одна из тех Феррари, которым к лицу синий цвет.
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
16 400 000 
 259 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 2953 см³   800 кг
  Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
10 000 000 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Возможно, хотя, что в 1990 ( Brooks Monaco auction- 710 тысяч долларов), что в 1999-ом ( RM's Monterey Sports Car auction - 825 тысяч долларов и Christie's Petersen Museum Auction - 860 тысяч доларов), за него больше 900 тысяч долларов никто не давал. Шасси 01С, вообще, на Гудвудском аукционе 1993 года, за 320 тысяч пытались продать.
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 000 000 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Для того времени скорость просто потрясающая! Феррари всегда умел, умеет, и надеюсь будет уметь делать автомобили. Интересно, сколько сейчас таких осталось? Вес очень маленький. Зад слишком квадратный, но перед классный!
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7 000 000 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
  Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6 380 000 
 265 км/ч.  5.3 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1280 кг
  Спереди красив, сзади не очень. Обычные плавники смотрелись бы более уместно, ну или хотя бы можно было не обрезать вертикаль фонарей. И да, защитный цвет для Феррари вообще не то.
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 720 000 
 262 км/ч.  5.2 сек.  260 л.с.
 2953 см³   1050 кг
  Richick05,соглашусь с тобой в этом.Тогда были в основном кареты,как сказал Name1.Были впрочем не быстрые,не мощные,тогда не надо было куда-то спешить.А сейчас что.Вон тебе,гипер кары,скорость которых выше 400 км.в час:мощность выше 1000 лошадок,разгон до 100 меньше занимает времени.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 520 000 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Очень красивая лупоглазая машинка, и динамика для того времени потрясающая, почти как у Shelby Cobra Daytona
Ferrari
— Одна из наиболее ценных и желанных Феррари. Очень ценится среди коллекционеров. С жёстким верхом смотрится лучше, чем с мягким. Одна из тех Феррари, которым к лицу синий цвет.
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Ferrari
— Она с виду просто божественна! Ferrari 330 P4 просто опередила свое время. На момент Ле-Мана была еще сыроватой, вот поэтому и осталась недооцененной...А жаль!! Я восхищаюсь ею с детства))
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Это не просто Ferrari. Это совершенство. По крайней мере, в плане внешнего вида. Какие формы... А ещё говорят, что самый красивый Ferrari, это 458 Italia. ПФФФ. Как неверно, на мой взгляд. Самый красивый Ferrari, это не 458 Italia, а 250 GT Tour De France. Этот красавец стоит каждого рубля. А то и копейки.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777