Логин: Пароль:

Суперкары Ferrari. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
подбор автомобиля по цене
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 000 000 
 280 км/ч.  6.1 сек.  302 л.с.
 2953 см³   1100 кг
  Все машины, добившиеся побед на кольце Сартэ, обрастают легендами и особой аурой, что делает их особо желанными для коллекционеров. В связи с особым интересом у энтузиастов, цены на такие аппараты во время аукционов Сотбис и Кристи зашкаливают за все разумные пределы
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
28 050 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  320 л.с.
 3490 см³   880 кг
  Да господи, чего тут нереального, это же гоночная машина. Это у дорожного Maserati 450S от Fantuzzi нереальные ТТХ, а тут всё на уровне "один из". Внешне так вообще один из тысячи гоночных близнецов Феррари.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
23 500 000 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 600 000 
 295 км/ч.  4.5 сек.  320 л.с.
 3286 см³   920 кг
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 160 000 
 240 км/ч.  8 сек.  281 л.с.
 2953 см³   1200 кг
  последняя фотография очень красивая. Так интересно цвет выглядит и ракурс фото + жесткая крыша... тем более на темном цвете (синим назовем) хром лучше контрастирует чем на красном, но и не такой мрачный как черный.
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
16 400 000 
 259 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 2953 см³   800 кг
  Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
10 000 000 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Нет, ценник непременно обязан быть. И даже когда цена автомобиля нам неизвестна (как в случае с концептами), всё равно ставим - от балды. И что значит "автомобиля ведь вообще нет в построенном виде"? Не поленись и почитай комментарии выше. Узнаешь много интересного. ;)
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 000 000 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Эта Феррари как и П4/5 С и П4/5 Пининфарина, а также Ford Mark IV Брюса Макларена и Марка Донохью(победа в Ле-Мане в 1967году) принадлежат Джеймсу Гликенхаузу. Данная Феррари - единственная в мире. Еще 2 были переделаны в автомобили Кэн-Ам. Эти тачки иногда колесят улицами Нью-Йорка.
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7 000 000 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6 380 000 
 265 км/ч.  5.3 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1280 кг
  Как видим, кабриолетов было не четыре, а шесть ( семь, считая версию от Scaglietti), и все они были построены на "короткобазном" 2420-мм шасси, с появлением длиннобазной Series II получившем обозначение SWB, или, что звучит более красиво и по-итальянски, Passo Corte.
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 720 000 
 262 км/ч.  5.2 сек.  260 л.с.
 2953 см³   1050 кг
  Блин Twenkey я её назвал драндулетом потому что она 1956 года. Ей уже 56 лет она старая машина но дорогая, так что мне как её надо было назвать ретро или драндулетом . Почти одно и тоже слово с таких старых времен...
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 520 000 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— То, что ГТО есть у Ника Мэйсона можно прочитать на первой странице, коммент #2 Только барабанщик Пинк Флойд купил Феррари в 1977 году за 35000 Фунтов стерлингов (а не за 28,5 млн баксов)
Ferrari
— Ferrari 250 GTO поставил новый рекорд - недавно один из этих автомобилей был продан за 52 миллиона долларов. Имена продавца и покупателя не были названы, но сумма сделки была официально подтверждена новостными агентствами.
Ferrari
— 250 Калифорния! Моя любимая Феррари тех лет. Это не ностальгия, это трезвый взгляд. С поднятым верхом - не очень, но без крыши просто идеал. Она не выглядит кустарной. Она слажена и собрана очень качественно, что нельзя сказать о большинстве старинных Ферр. В любом цвете (из представленных тут) она мне понравилась. А черно-красный салон просто загляденье. Есть только один изъян - мягкий верх. Он не вписывается в автомобиль, но есть же жесткий, так что не проблема. Этот автомобиль - в избранное, и десятку. Вот лучшая классическая Феррари, после 250 GTO. Естественно - личное мнение. Как роскошное авто для долгих поездок, наверное, хороша и по сей день.
Ferrari
— Это сугубо гоночная машина, имевшая определённый успех в гонках. Одна из самых дорогих Феррари в частности и один из самых дорогих автомобилей вообще за всю историю. Если не ошибаюсь, входит в топ-10 или топ-20 самых дорогих автомобилей за всю историю. Самый дорогой автомобиль 2015 года. ММ означает Mille Miglia.
Ferrari
— Машина для богатых коллекционеров. 250 GTO был создан в период становления марки Ferrari как не только покорителей Формулы 1, но и производителя рафинированных GT авто. 12-горшковый двигатель от Тестароссы и удачное шасси помогли итальянцам сокрушить конкурентов на Mille Miglia и Ле-Мане 24
Ferrari
— За что платить? За легенду, знаменитый трёхсотсильный двигатель "тестаросса" V12, за красивейший кузов от Pininfarina. Это вам не Шелби. Феррари использует технологии Формулы 1 (как и McLaren) и у неё есть победная история, отличающая итальянцев от конкурентов.
Ferrari
— Слов нет-одни эмоции. Пожалуй она больше заслуживает своей цены чем 250 гто. Дизайн просто какой то несусветный, но симпатичный.
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777