Логин: Пароль:

Суперкары Ferrari. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
подбор автомобиля по цене
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 000 000 
 280 км/ч.  6.1 сек.  302 л.с.
 2953 см³   1100 кг
  Минусовать, пожалуй, строго для новичка. По крайней мере он обходится без ненормативной лексики, не мажорит и не "обижает" достойные автомобили. Умение пользоваться Сетью и выражать свои мысли придет со временем.
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
28 050 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  320 л.с.
 3490 см³   880 кг
  Да господи, чего тут нереального, это же гоночная машина. Это у дорожного Maserati 450S от Fantuzzi нереальные ТТХ, а тут всё на уровне "один из". Внешне так вообще один из тысячи гоночных близнецов Феррари.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
23 500 000 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 600 000 
 295 км/ч.  4.5 сек.  320 л.с.
 3286 см³   920 кг
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 160 000 
 240 км/ч.  8 сек.  281 л.с.
 2953 см³   1200 кг
  последняя фотография очень красивая. Так интересно цвет выглядит и ракурс фото + жесткая крыша... тем более на темном цвете (синим назовем) хром лучше контрастирует чем на красном, но и не такой мрачный как черный.
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
16 400 000 
 259 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 2953 см³   800 кг
  Ну что тут сказать, очередной желанный экземпляр коллекции. Великолепное авто! Дизайн имеет общие черты с не менее легендарной Коброй. Ну и цена говорит о том, что наврядли этот шедевр будет дешеветь со временем:-)
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
10 000 000 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Иначе получается ситуация, когда, например " копейка", владелец которой сумел доторговаться до миллиона, оказщывается дороже " Чайки", владелец которой ни о чем таком даже не думал. И рад будет отдать свою " птичку" всего за 5 тысяч.
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 000 000 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7 000 000 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6 380 000 
 265 км/ч.  5.3 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 720 000 
 262 км/ч.  5.2 сек.  260 л.с.
 2953 см³   1050 кг
  Блин Twenkey я её назвал драндулетом потому что она 1956 года. Ей уже 56 лет она старая машина но дорогая, так что мне как её надо было назвать ретро или драндулетом . Почти одно и тоже слово с таких старых времен...
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 520 000 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Истинное совершенство! С таким мастерством соединять агрессивность и элегантность способны только в Ferrari!
Ferrari
— Это не просто Ferrari. Это совершенство. По крайней мере, в плане внешнего вида. Какие формы... А ещё говорят, что самый красивый Ferrari, это 458 Italia. ПФФФ. Как неверно, на мой взгляд. Самый красивый Ferrari, это не 458 Italia, а 250 GT Tour De France. Этот красавец стоит каждого рубля. А то и копейки.
Ferrari
— Самое интересное, что новая машина в 60-х стоила всего 18000$, т.е. меньше 150000 в сегодняшних долларах. Попробуйте сейчас за такие деньги купить новую Ferrari.
Ferrari
— Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
Ferrari
— 250 Калифорния! Моя любимая Феррари тех лет. Это не ностальгия, это трезвый взгляд. С поднятым верхом - не очень, но без крыши просто идеал. Она не выглядит кустарной. Она слажена и собрана очень качественно, что нельзя сказать о большинстве старинных Ферр. В любом цвете (из представленных тут) она мне понравилась. А черно-красный салон просто загляденье. Есть только один изъян - мягкий верх. Он не вписывается в автомобиль, но есть же жесткий, так что не проблема. Этот автомобиль - в избранное, и десятку. Вот лучшая классическая Феррари, после 250 GTO. Естественно - личное мнение. Как роскошное авто для долгих поездок, наверное, хороша и по сей день.
Ferrari
— ГТО 250 выиграла Ле-Ман, мировой чемпионат кузовных авто класса GT. Кажется, вообще все гонки в которых участвовала (как прототип Феррари 312 PB). Дорого, но это же классика.
Ferrari
— Она с виду просто божественна! Ferrari 330 P4 просто опередила свое время. На момент Ле-Мана была еще сыроватой, вот поэтому и осталась недооцененной...А жаль!! Я восхищаюсь ею с детства))
Ferrari
— В черном цвете она выглядит более агрессивной, чем в красном. Всего в период с 1962-го по 1964-й годы было выпущено 39 экземпляров спорткара Ferrari 250 GTO.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777