Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
Поумнее ничего не мог сказать? :) Например, про 270 л.с. с полутора литров. Наконец-то у Пежо вновь стали появляться реально мощные хэтчи. А внешне так вообще один из самых симпатичных современных Пежо, не считая RCZ.
Только увидел эту машинку в конкурентах мерса А45 и хотел попросить добавить Пежо Рено и Сеат,а он уже тут как тут)))))Спасибо!ждем остальных...а насчет самого авто скажу одно,у них было ожидаемо в отличие от хэтча мерса...
sir paincho расскажи мне от каких "малолитражек 2003 года тянет "пафосом" или "злостью"? А этот малыш выглядит очень хорошо и едет относительно неплохо...
P.s. Что-то мне не нравятся колеса на именно этом авто...великоваты что ли)))
— Ну что сказать, миловидный автомобиль, но больше всего подойдет девушкам, как мне кажется. Главное чтобы управились с управлением, потому как автомобиль довольно прыткий. Стоит отметить очень неплохой салон для модели такого класса, да и цена не задрана.
Peugeot
— Не являюсь фанатом Пежо. Да и у этой марки есть автомобили покрасивее. Вцелом, автомобиль выглядит неплохо. Но очень просто на фоне здешних Феррари и Ламбо с Роллсами))).
Peugeot
— Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.
Peugeot
— Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— На мой взгляд весьма средненько. Хотя если рассматривать как вариант для девушки, то вполне сойдет, лично себя за рулем такого даже представлять не хочу. За такие деньги куда лучше брать VW Golf R.
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.