Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Plymouth. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Plymouth.

Включены подборы, для бренда Plymouth.
подбор автомобиля по цене
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 224 км/ч.  6.2 сек.  425 л.с.
 6974 см³   1788 кг
  Три долбанных миллиона за автомобиль, который с жестким верхом и красивее, и безопаснее, и чуточку быстрее. Дааа, так и должно быть, ведь мало того, что классика, но классика настолько редкая, что половина Феррари тех лет обзавидуется просто.
1969 Plymouth Road Runner 440+6 Coupe = 210 км/ч. 390 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 210 км/ч.  6.6 сек.  390 л.с.
 7206 см³   1790 кг
  Вот он, один из наичистокровнейших мускул-каров - ведь он не является заряженной версией какой-либо модели, он изначально был создан в двухдверном кузове и с большим мощным двигателем. Настоящий дорожный бегун.
1998 Plymouth Prowler = 238 км/ч. 257 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 238 км/ч.  6.3 сек.  257 л.с.
 3518 см³   1295 кг
  дизайн задней части невыразиьелен.его там вообще нет.ширина1943,высота1293 хорошие габариты,спортивные.но вот массу чуток скинуть(100-200кг так как выглядит легче своего веса)и мог быть трек кар.Да,и мощности на сотню л.с.
1970 Plymouth Hemi Cuda = 215 км/ч. 425 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 215 км/ч.  6 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1762 кг
  А мне больше по душе Фордовские "монстры" Lincoln Continental Mark II ссылка и Edsel Corsair ссылка
История автомобилей Plymouth.   Сортировка списка:
1969 Plymouth Cuda 440 = 199 км/ч. 375 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 199 км/ч.  6.4 сек.  375 л.с.
 7206 см³   1696 кг
  Вот так выглядела Куда до того, как стать мейнстримной. Ничего общего с кузовом следующего года, вряд ли даже кто-то с первого взгляда поймёт, что это за модель. Такой вот обычный ничем не выделяющийся фастбек, будто Valiant какой-то.
1971 Plymouth Cuda 440 = 208 км/ч. 385 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 000 
 208 км/ч.  6.6 сек.  385 л.с.
 7206 см³   1673 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack = 210 км/ч. 390 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40 000 
 210 км/ч.  7 сек.  390 л.с.
 7206 см³   1790 кг
  Шикарная корма у него, не находите? Как и салон с белыми вставками да и внешний вид в целом. Жаль, что я не жил в ту эпоху в США. Хотя в Штатах и сейчас не так сложно раздобыть маслкар, но в России это было сложно сделать в любое время.
Plymouth
— Вот вроде бы ничем не выделяется данный автомобиль среди представителей плеяды "мускулистых автомобилей", а вот чем-то зацепил. Наверное, всё же белой жёсткой - будто парящей - крышей, издалека смахивающей на мягкую. Но даже если крыша и несъёмная, без средних стоек ощущение, что находишься в полу-кабриолете, таки может появиться. Для летних покатушек - отличная машина; большая, мощная, как и подобает истинному масл-кару.
Plymouth
— Мощный, быстрый, стильный, брутальный. С открытым верхом ещё и пафосный. По этому набору эпитетов невозможно угадать конкретную модель, ибо они относятся к любому мускул-кару. Но про открытый Hemi Cuda 1971 года можно сказать и ещё кое-что: коллекционная редкость. Любой "мускул" обладал великим множеством комбинаций кузова и мотора, и не все они производились тысячами штук. Например, такой Плимут с мотором Hemi был собран лишь... 11 раз.
Plymouth
— Название несколько неверное. 1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible. Верно либо Hemi'сuda, либо HEMI'сuda. А любители маслкаров расскажут, откуда такое необычное название взялось и что означает.)))
Plymouth
— Всегда казался оптимальным кузовом для Куды самый известный, который 70-го года, с одинарными фарами. Но вот смотрю на этого красавца и понимаю, что так даже лучше. Под капотом для разнообразия не культовый Хеми, а менее мощный 440 - ну и ладно, зато у него объём эпичный.
Plymouth
— Если б не топливный кризис 1973 года, сколько бы еще маслкаров, подобных ему, увидел свет. Пусть они и вернулись спустя 40 с лишним лет, но этот перерыв был слишком долгим.
Plymouth
— Вот он самый желанный мускул кар для всех коллекционеров! Один двигатель HEMI чего стоит - у него безграничные возможности форсирования. Вообще этот автомобиль стоит в несколько раз дороже
Plymouth
— Плимут Барракуда это ответ Крайслера на Форд Мустанг. Cuda спортивная версия Барракуды. Не удалось потеснить Форд
Plymouth
— Три долбанных миллиона за автомобиль, который с жестким верхом и красивее, и безопаснее, и чуточку быстрее. Дааа, так и должно быть, ведь мало того, что классика, но классика настолько редкая, что половина Феррари тех лет обзавидуется просто.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777