Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Holden. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Holden.

Включены подборы, для бренда Holden.
подбор автомобиля по цене
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
130 000 
 340 км/ч.  3.9 сек.  645 л.с.
 6162 см³   1860 кг
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 305 км/ч.  4.1 сек.  510 л.с.
 7011 см³   1874 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
80 000 
 318 км/ч.  4.2 сек.  591 л.с.
 6162 см³   1890 кг
  "с трудом верится, что юты уйдут в небытие. Нишу обязательно кто-то должен заполнить" - ссылка . А поле-то не пахано... :)
2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe = 280 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 280 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
 5665 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Holden.   Сортировка списка:
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
70 000 
 329 км/ч.  4 сек.  585 л.с.
 6162 см³   1830 кг
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
2008 Holden Statesman HSV Grange = 290 км/ч. 431 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
70 000 
 290 км/ч.  5 сек.  431 л.с.
 6162 см³   1860 кг
  Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
70 000 
 259 км/ч.  4.6 сек.  314 л.с.
 5643 см³   1412 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
70 000 
 305 км/ч.  4.4 сек.  544 л.с.
 6162 см³   1975 кг
  Мойша, при том, что тут их приплели, что типа этот Холден может их заставить волноваться и что-то там ещё такое. А я лишь отметил, что в полной мере - нет. Немцам нечего бояться. Он разве что по ТТХ близок. И всё.
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
70 000 
 292 км/ч.  4.8 сек.  442 л.с.
 6162 см³   1838 кг
  Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
70 000 
 310 км/ч.  4.2 сек.  585 л.с.
 6162 см³   1890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
60 000 
 315 км/ч.  4.2 сек.  544 л.с.
 6162 см³   1855 кг
  Выглядит симпатично, но всё же отдаёт какой-то дешевизной, что ли. Не знаю. Нет какой-то искорки во внешности, какая есть у, скажем, Астон Мартин. Да ладно, даже у Мустанга или Камаро. ТТХ приличные.
1996 Holden Commodore HSV GTS-R (VS)  = 257 км/ч. 313 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 000 
 257 км/ч.  5.8 сек.  313 л.с.
 5733 см³   1629 кг
  На первый взгляд страшненький, но, вашу мать, какой же он забавный! Напоминает тюнинг в Underground 2 только еще более упоротый и странный. Можете считать меня конченым наркоманом, но он мне даже понравился
Holden
— Внушают уважение и гигантские диски. А если ещё вспомнить, что Коммодоре машинка ОЧЕНЬ немаленькая (5 метров), становится понятно, что впечатление от взгляда на неё вживую будет просто убойное. Корветтовский движок даже не радует как-то (обычное дело, а чё?), даже без компрессора ведь. От машины с такой внешностью хочется под капотом мотор с наддувом, чтобы при старте охренеть от динамики.
Holden
— Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
Holden
— Вот интересно. По идее, Statesman люксовая машина, топовая модель целого континента. Тогда почему у неё салон едва ли не хуже, чем у младшего Commodore аналогичного года выпуска? Единственное, что хоть как-то намекает на класс машины - мониторы в подголовниках.
Holden
— Спортивное отделение Холдена, HSV, хоть и специализируется на различных версиях Commodore, но не забывает и про другие модели бренда. В том числе и более крупный и престижный Statesman. К сожалению, мощных компрессорных версий эта модель не получила, но и 430-сильный атмосферник внушает уважение. Чего не скажешь о внешности: мастера HSV не потрудились хоть как-то изменить стандартный дизайн, и машина осталась такой же тусклой, как и в стандарте.
Holden
— Вот вроде чего в нем красивого, но все эти углы и прямые линии немного, но цепляют. Про технику говорить и не приходится: австралийцы переняли все лучшее от своих англоговорящих собратьев, как с Туманного Альбиона, так и с того континента, на который приплыл Колумб, пытаясь приплыть в Индию.
Holden
— Один из немногих производителей, сохранивший когда-то популярный в Соединенных Штатах кузов - ют. И при этом, оснастив технически под характеристики, достойны настоящего суперкара! Австралия переняла многое от янки, но и не остались без собственной фишки. Дизайн уникальный, спереди выглядит грозно, а вот корма не так уж красива. Ну, в общем, отличный легковой пикап.
Holden
— Красивый, но не для всех, думаю, по большей части на любителя. Лично мне нравится дизайн, и чуток сходство есть с XFR-S Sportbrake. Технические характеристики не айс, но и не плохи тоже, но вот интерьер не очень удачный, да и с названием автомобиля у компании не очень. Лень будет произносить даже.
Holden
— Австралия подарила миру не так уж много двухдверных автомобилей, и Monaro GTS по праву можно назвать лучшим из них. Атмосферный V8 раскачан до вполне достойных 400 сил, а внешность обращает на себя внимание с первого взгляда: агрессивный обвес графитового цвета отлично вписался в гладкий и мягкий стиль самого автомобиля, оригинальный спойлер дополняет и без того стремительный облик, а прекрасные диски подошли бы и машине на пару порядков дороже.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777