Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Опять у тебя Кантримэн хэтч?))) Вот не пойму я. На вид он кроссовер самый натуральный. Лифтованеый, еще и с арками. Пейсман, кстати, его трехдверная версия. Это оба кроссоверы.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
На самом деле можно было бы и обойтись без его добавления - отличий от предыдущей версии практически нет. Но эти фонари со структурой британского флага меня просто убили :)
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Отличный дизайн, отличный салон, отличные некоторые детали (типа спойлера и СКЛАДНОЙ крыши). Мне он ОЧЕНЬ нравится, особенно в чёрной расцветке.
Кстати, Михан, а ты вроде когда-то говорил, что тебе не очень нравится этот Мини.
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Второе поколение современных Куперов лично для меня по дизайну не сравнится с третьим, но тоже очень нравится. Видеть такой на улице всегда в радость, его вид отлично поднимает настроение. А салоны у Мини вообще одни из лучших среди всех малолитражек.
Интересно увидеть человека, который предпочёл бы Мини Скайлайну. Хотя это ещё от Мини зависит. Я просто тащусь от первого поколения, а здесь же всё не уж так гладко. Даже более - сне он не особо то и нравится.
Mini
— Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
Mini
— Нестандартный подход к привычным вещам иногда очень выручает и спасает ситуацию. Перебор есть, но он не идет ни в какой сравнение с оригинальностью данного дизайнерского решения. Уж лучше быть не как все, пусть и немного непонятым, чем следовать за толпой и никак не выделиться из нее.
Mini
— Ассортимент Мини с каждым годом всё шире. Но если Cooper сохраняет преемственность поколений в дизайне, а пятидверные Clubman и Countryman максимально приближены к его стилю, то Paceman резко отличается. Неправильная форма кузова и совершенно другая задняя оптика делают его даже некрасивым. Но зато полный привод, из "горячих" модификаций Мини им обладают только этот Paceman JCW и новейший гибрид-хэтч Countryman S E.
Mini
— Кроссовер Мини пэйсмен--- не рыба, не птица, не мясо)))
А если серьезно. Видел доработанную для дакара версию, вот это монстр!
У именно этого автомобиля очень некрасивый (я бы сказал отталкивающий) "зад" и, очень даже красивый "перед". Ужасно выглядит выхлоп. Места в этой машине катастрофически мало. Салон достаточно качественный, но убогий для 2013 года. Радует цена этого авто.
Mini
— Многие на форумах говорят, что этот мини подходит только девушкам, но это не так! Мне лично этот авто нравится (Характеристиками, ну и конечно дизайном!). Mini Очень постаралась, работая над ним.
Mini
— Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :))
Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
Mini
— Мини Куперу вместо узнаваемой крыши нахлобучили бейсбольную кепку задом наперёд... А стоило ли так поступать? Непонятно, зачем понадобилось делать из хэтчбека купе... Объяснение, в принципе, напрашивается банальное: модельный ряд должен быть расширен, и кабрика в придачу к хэтчбеку недостаточно, нужны ещё вариации. Одно неизменно: платформа та же, а значит, по характеру это почти что дорожный карт, и за это на Cooper Coupe стоит обратить внимание.
Mini
— А мне нравятся современные Мини. Они, как ни странно, даже в потоке машин выделяются из-за своей необычности. Жаль, что фирма захотела разнообразия и начала делать эти уродливые Пейсманы.