Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Mini. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mini.

Включены подборы, для бренда Mini.
подбор автомобиля по цене
2020 Mini John Cooper Works GP (F56) = 265 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 265 км/ч.  5.2 сек.  306 л.с.
 1998 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 1998 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Mini Cooper John Cooper Works GP = 242 км/ч. 218 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 242 км/ч.  6.3 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Mini Paceman ALL4 John Cooper Works = 226 км/ч. 218 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 226 км/ч.  6.9 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1395 кг
  Я имел в виду горячие хэтчи, в классе которых машин с AWD не так и много, и все они - высший уровень своего сегмента. А Мини всё-таки заметно меньше, чем А-класс или Фокус. Что касается Нивы, это не Пейсман большой, это Нива короткая. :)
История автомобилей Mini.   Сортировка списка:
2006 Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) = 236 км/ч. 218 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 
 236 км/ч.  6 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1105 кг
  Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
2019 Mini John Cooper Works (F56) = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 246 км/ч.  6.3 сек.  231 л.с.
 1998 см³   1205 кг
  На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
2011 Mini Cooper Coupe John Cooper Works = 229 км/ч. 211 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 229 км/ч.  6.2 сек.  211 л.с.
 1598 см³   1185 кг
  Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
2015 Mini John Cooper Works = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 246 км/ч.  6.3 сек.  231 л.с.
 1998 см³   1205 кг
  Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
2011 Mini Cooper S Coupe = 223 км/ч. 184 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 000 
 223 км/ч.  6.6 сек.  184 л.с.
 1598 см³   1165 кг
  Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :)) Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
2014 Mini Cooper S (F56) = 233 км/ч. 192 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 000 
 233 км/ч.  6.7 сек.  192 л.с.
 1998 см³   1200 кг
  Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
2007 Mini Cooper S = 221 км/ч. 175 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 000 
 221 км/ч.  6.7 сек.  175 л.с.
 1598 см³   1130 кг
  В июле 2012 года представили модификацию Cooper S JCW Clubman с новым 6-скоростным автоматом Aisin F21, что подняло снаряженную массу до 1280 ( 1760) кг. Максимальная скорость - 236 км/час ( при 6300) , разгон до 100 км/час - 7,1 секунды, 402 метра - 14,9 секунды ( 153,5 км/час).
2001 Mini Cooper S = 214 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
20 000 
 214 км/ч.  7.6 сек.  163 л.с.
 1598 см³   1140 кг
  А как по мне, то Пейсманы очень даже красивые. А вот уже современные Куперы и действительно слегка уродливые. В любом случае классический Мини это что-то. Одна из моих самых любимых машин. Быстрая, красивая и недорогая.
Mini
— Прикольное авто с очень красивым салоном. Мини - молодцы, потому как взялись за расширение модельного ряда. Кроме Мини 1 и Мини Купера/S есть теперь Клабмэн, Купэ, Кабрио, Кантримэн. Довольно интересные авто, созданные в одном ключе, но все же разные.
Mini
— Многие на форумах говорят, что этот мини подходит только девушкам, но это не так! Мне лично этот авто нравится (Характеристиками, ну и конечно дизайном!). Mini Очень постаралась, работая над ним.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Mini
— Мне все современные Мини нравятся. Они расширяют модельный ряд, и это хорошо! Кстати и раньше у них были несколько моделей, а не одна. Всё возвращается.
Mini
— До великолепного дизайна классического Мини этому Cooper S ещё далеко. Ничем непримечательная машинка, ни внутри, ни снаружи, не технически. Всё вполне на уровне, но отличится от конкурентов она не смогла.
Mini
— Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Нестандартный подход к привычным вещам иногда очень выручает и спасает ситуацию. Перебор есть, но он не идет ни в какой сравнение с оригинальностью данного дизайнерского решения. Уж лучше быть не как все, пусть и немного непонятым, чем следовать за толпой и никак не выделиться из нее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777