Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 Yangwang U7

Lancia. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lancia.

Включены подборы, для бренда Lancia.
подбор автомобиля по цене
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 800 000 
 193 км/ч.  9.8 сек.  148 л.с.
 2775 см³   1400 кг
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 265 км/ч.  5.2 сек.  265 л.с.
 3284 см³   850 кг
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1 260 000 
 209 км/ч.  5.7 сек.  248 л.с.
 1759 см³   1200 кг
2010 Lancia New Stratos = 274 км/ч. 540 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 274 км/ч.  3.3 сек.  540 л.с.
 4308 см³   1247 кг
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
870 000 
 226 км/ч.  6.3 сек.  205 л.с.
 1995 см³   1170 кг
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 000 
 230 км/ч.  6 сек.  190 л.с.
 2419 см³   980 кг
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
350 000 
 250 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 1995 см³   1250 кг
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 000 
 240 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1150 кг
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 000 
 169 км/ч.  13.6 сек.  110 л.с.
 2451 см³   1250 кг
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
130 000 
 220 км/ч.  6.6 сек.  211 л.с.
 1995 см³   1340 кг
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 240 км/ч.  6.8 сек.  215 л.с.
 2927 см³   1400 кг
Lancia
— Вот не нравится мне Integrale. При всей своей крутости и легендарности она не выглядит спортивной, Delta S4 удалась куда лучше, она воспринимается практически как трёхдверный суперкар. А вот Integrale выглядит как обычный хэтч. Да что там, даже Пежо 205 мне куда больше импонирует, там мощь выпирает из каждой чёрточки.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— Очень неплох, для послевоенной Европы. В этом, с виду обычном, кабриолете присутствуют английские нотки, особенно в дизайне задней части автомобиля. радует наличие жесткой крыши, которая может быть демонтирована или установлена при подходящей погоде. Но решить это придётся до выезда из гаража. С крышей, данная Лянча, смотрится куда интереснее!
Lancia
— Гиены и в прериях далеко не самые красивые представители животного мира, а этот дорожный падальщик даже их превзошел.
Lancia
— А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Lancia
— Что тут скажешь - классика. Очень оригинальный дизайн, нет лишних деталей. Всё как должно быть.
Lancia
— Стратос Зеро от Бертоне был концептом для этой Лянчи. Ну лично мне эта больше нравится и новая Стратос. Но тот Концепт был в те годы одним из самых футуристичных. Бертоне всегда к футуризму тяготели.
Lancia
— А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему. Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777