Логин: Пароль:

Престижные автомобили Alpina. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Alpina.

Включены подборы, для бренда Alpina.
подбор автомобиля по цене
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 000 
 320 км/ч.  4.3 сек.  540 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
240 000 
 319 км/ч.  4.5 сек.  530 л.с.
 4395 см³   1720 кг
  Lexx, я имел в виду, по сравнению со своей 500-сильной версией Alpina B6. Кстати, если не ошибаюсь, этот автомобиль не 2009-го, а 2007 года. И скорость, не 319, а немного меньше - 318 км/час. По сравнению с обычной 650-й, показатели, конечно, улучшились серьезно.
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
240 000 
 300 км/ч.  5.8 сек.  416 л.с.
 5646 см³   1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 330 км/ч.  3.6 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 310 км/ч.  3.7 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2035 кг
  Спасибо, Мойша. Для меня более привычно xDrive, учитывая что эта машина основана на базе BMW. И кстати! Audi тоже немецкая марка, но там как раз Allroad через "оа". Альпина решила выбиться из ряда ряда "правильных" Allroad'ов?
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 311 км/ч.  4.1 сек.  540 л.с.
 4395 см³   2130 кг
  Что касается соотношения "момент - мощность - масса", то по расчетам, даже 730 Нм достаточно, чтобы разогнать 2130-кг автомобиль до сотни за 4,13 секунды. Естественно, реальный разгон будет немного более продолжительным.
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 323 км/ч.  4.2 сек.  600 л.с.
 4395 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 318 км/ч.  3.9 сек.  540 л.с.
 4395 см³   2030 кг
  Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
2006 Alpina B7 (E65) = 300 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 300 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 4398 см³   1960 кг
  Самая нелюбимая мной оптика, которая когда-либо устанавливалась на седьмую серию БМВ. В сочетании с черным цветом смотрелось это еще хуже, поэтому, на мой взгляд, данный цвет ее отчасти красит, как бы это ни звучало.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 330 км/ч.  3.5 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2015 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Alpina
— Направление тюнинга, практикуемое Альпиной, кому-то может показаться странным: это ателье принципиально не работает с моделями серии М, предпочитая доводить до их уровня (а то и чуть выше) младшие модификации. Так получилось и с универсалом 550, который после доработки оказался даже мощнее заводской М5. Видимо, такая схема значительно дешевле, нежели покупка М5 с завода, да и "заряженная" версия универсала в этом кузове, увы, не выпускалась.
Alpina
— В этом поколении универсала М5 не было. Но зато есть Альпина, не отстающая от Audi RS6 Avant по мощности. Выглядит менее агрессивно, зато едет круто.
BMW
— Благодаря непривычному цвету для М6 и необычным дискам я даже не сразу разглядел в машине шестерку от БМВ - цвет скрадывает всю брутальность и дурной нрав машины. Только в черном и ни в каком более я не вижу эту машину.
BMW
— Похоже, что инженеры из Альпины решили не заморачиваться и отделались легким тюнингом, вместо того, чтобы взяться за автомобиль всерьез.
Alpina
— Не слишком ли громкое название для автомобиля, базой которому послужила "пятерка"? Когда появится Альпина на основе седьмой серии, вот тогда использование слова "лимузин" в названии будет оправданным, на мой взгляд. Но это мелочи по сравнению со всем остальным, что сделали с этим автомобилем.
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
Alpina
— БМВ 7-й серии в исполнении от тюнинговой компании Альпина, представляет из себя утонченный и эстетически отшлифованный люксовый автомобиль. Стоит отметить, что в результате доработок, внешность автомобиля не претерпела значительных изменений, ограничившись фирменными, более спортивного стиля молдингами и окраской. Интерьер стал более уютным и по-домашнему приветливым, в бежевой коже.
BMW
— Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777