Сам автомобиль понравился. Красивый и стильный. Напоминает немного Rolls-Royce Ghost. Единственное что - он как-то не сразу цепляет. Какой-то сдержанный. Нет того американского пафоса, как у старых Линкольнов.
Конечно он далек от своих роскошных предков из 60-х, но по сравнению с Таун Карами из 80-х (да простят меня фанаты "Бригады") и 90-х более чем неплохо, мне нравится.
"Фары Ауди, фальшрешётка радиатора как у Бентли Флайен Спур, сбоку Роллс Гост, а сзади - гибрид Хонды и БМВ X6! " и срака похожа на таковую у Вольво S60. Франкенштейн-мобиль.
Вообще это достаточно годный седан люкс-класса. Уровня Мерса Е или даже S. Всякие Хуйдаи, Пыжики, Киа добавли. А этот то куда импозантнее. Любимая тачка всяких федералов и прочих црушников))). А уже потом лимузин.
— Конечно он далек от своих роскошных предков из 60-х, но по сравнению с Таун Карами из 80-х (да простят меня фанаты "Бригады") и 90-х более чем неплохо, мне нравится.
Lincoln
— Роль технического прогресса отрицать бессмысленно. Сейчас машины и пошустрей и побыстрей, чем в депрессивных 80-х. Но тот-же Town Car выглядел как 100% американец. А с этого скрутите шильдики, кто признает? Не дай бог с антиподским Holden-ом спутают. Тем, который бывшая Omega, да еще и от заклятого друга-конкурента General Motors :)
Lincoln
— Я свободный человек. Если захочу, то вообще в GM письмо напишу и выскажу все, что о них думаю. У машин того же класса от немецкой тройки есть V8, на Лексусах и Инфинити тоже. Так почему американцы стали так бояться многоцилиндровых моторов?
Lincoln
— Приличный автомобиль с приличной техникой. Восьмерка жрет много, а в американской семье хоть кто-то да должен кушать, как дюймовочка, ибо бюджет семейный не резиновый. Правада в дизайне солянка какая-то сборная получилась: задние фонари от Ягуара, передние от седьмого Аккорда, а радиаторная решетка , пусть это и притянуто за уши, напоминает баварскую.
Lincoln
— Автомобиль оснащён мотором Lincoln Y-Block V8. КПП - 3-ступенчатый автомат Turbo-Drive. На момент старта продаж стоил этот автомобиль 4,601 доллар. Сейчас это примерно 40 тысяч долларов. Дизайн позаимстован у двух непохожих концептов: Mercury XM-800 и Lincoln Futura. Автомобиль был известен стильным экстерьером, высококачественным интерьером и некоторыми уникальными наворотами. Опционально комплектовался кондиционером. Передняя подвеска независимая.
Lincoln
— Вообще это достаточно годный седан люкс-класса. Уровня Мерса Е или даже S. Всякие Хуйдаи, Пыжики, Киа добавли. А этот то куда импозантнее. Любимая тачка всяких федералов и прочих црушников))). А уже потом лимузин.
Lincoln
— Сам автомобиль понравился. Красивый и стильный. Напоминает немного Rolls-Royce Ghost. Единственное что - он как-то не сразу цепляет. Какой-то сдержанный. Нет того американского пафоса, как у старых Линкольнов.
Lincoln
— Какой же он офигенный. Если в прочих амерах можно найти что-то инородное во внешности или салоне, то этот великолепен во всем. Но я продолжаю требовать V8.